Повторение драмы для «Хаас» в Австралии: Грожан сходит после пит-стопа | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Испании
дней
0
2
часов
0
5
минут
1
8
секунд
0
3
 
Ромен Грожан, xpbimages.com

Повторение драмы для «Хаас» в Австралии: Грожан сходит после пит-стопа

У американской команды «Хаас» смешанные чувства после стартового этапа сезона Формулы-1 2019 года в Австралии: Магнуссен финишировал шестым, став лучшим из остальных, а Грожан был вынужден досрочно закончить гонку.

Гонщики «Хаас» квалифицировались на шестом и седьмом местах. Оба гонщика американской команды держались в топ-10, после чего Магнуссен первым поехал на пит-стоп, после чего спокойно и уверенно продолжал гонку. На следующем круге в боксах побывал и Грожан, и тут возникла первая проблема, так как механики лишних секунд пять возились с левым передним колесом. После этого француз выехал за пределами топ-10, но продолжал бороться. Однако на 32-м круге он был вынужден припарковать свою машину в безопасной зоне, так как у него сломалось или повредилось крепление переднего колеса, которое болталось по оси.

В прошедшем сезоне-2018 оба гонщика «Хаас» сошли с дистанции после незакрепленных колес на пит-стопах, потеряв не только отличные очки, но и даже шанс на подиум.

Кевин Магнуссен: «Я очень доволен сегодняшним днем, это был хороший результат. Мне обидно, что обе наши машины не смогли добраться до финиша. Конечно, Ромен тоже был бы на финише на хорошем месте, особенно после того, как у нас вчера была такая хорошая квалификация, так что я расстроен тем, что он не смог заработать очки. Шестое место для меня очень хорошо, я доволен гонкой. Я хорошо стартовал и получил действительно хорошую машину. Я смог атаковать всю гонку и контролировать износ своих шин. Я действительно счастлив начать этот год с хорошего результата».

Ромен Грожан: «Я еще не знаю, что именно произошло. Я просто понял, что машина не ведет себя так, как нужно. Это был плохой день. До всего этого я был счастлив и ехал позади Кевина. Новые правила отлично подходят для преследования за другой машиной, но шины остаются такими же, какими они были в прошлом году, и когда вы атакуете, скользите и теряете сцепление с трассой. Несмотря на то, что мы можем преследовать машину впереди намного легче, чем в прошлом, обгон все еще сложен. В целом, сегодня было обидно сойти, потому что мы выглядели сильными на протяжении всего уик-энда, как и в гонке».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Смешанные эмоции сегодня. Дежавю с прошлого года на машине Ромена, похоже, что виноват неправильный пит-стоп. В прошлом году, после Австралии, мы провели 20 гонок без проблем с пит-стопами. Нам немного не повезло и нам придется выяснить, что произошло, сейчас слишком рано говорить об этом. С другой стороны, Кевин, занявший шестое место, заработал большое достижением для команды. Мы знаем, что наша машина сильна. В этом году мы набрали восемь очков в Мельбурне, а в прошлом году мы уходили из Австралии последними. Это лучше чем в 2018 году. Я думаю, что с этой машиной мы можем быть сильными во всех оставшихся 20 гонках».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X