После катастрофы в Формуле-2 с Юбером: FIA хочет реализовать первые меры | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
1
2
часов
1
6
минут
0
5
секунд
1
0
 
xpbimages.com

После катастрофы в Формуле-2 с Юбером: FIA хочет реализовать первые меры

FIA включит в технический регламент 2020 года первые выводы из отчета об аварии Формулы-2 Антуана Юбера и Хуана-Мануэля Корреа в Спа-Франкоршам. Дальнейшее развитие событий последует в ходе принятия новых правил в 2021 году.

Первые данные о фатальном столкновении были недавно представлены FIA на совещании Технической рабочей группы.

Хотя срок действия правил 2020 года уже истек в апреле, изменения, связанные с безопасностью, все же могут быть внесены. Особенно, когда затрагиваются неструктурные аспекты машины, такие как дополнительные боковые панели или конструкция носовых обтекателей — оба компонента, которые крепятся к монококу.

Дальнейшие расследования аварии могут ввести более строгие краш-тесты и требования к шасси для сезона 2021 года. Эти изменения также могут быть добавлены после первоначального срока утверждения правил. Эти положения, вероятно, будут введены также для правил младших серий — Формулы-2 и Формулы-3.

«Авария еще расследуется», — подтверждает технический директор «Рэйсинг Пойнт» Эндрю Грин. «Командам было предложено провести анализ конструкции шасси».

FIA хочет понять, где в настоящее время действуют текущие правила, касающиеся стабильности и безопасности шасси.

Дальнейшие обсуждения последуют на следующем заседании рабочей группы, ожидает Грин. Британец все еще шокирован последствиями аварии: «Энергия и сила удара была просто огромной, и, будь то шасси Формулы-2 или Формулы-1, ни одно из нынешних шасси не смогло бы выжить в таком столкновении».

«Машина должна поглощать часть энергии и силы удара своим носом, которая работала, как и ожидалось, но это была лишь часть того, что было на самом деле необходимо», — продолжил Грин. Следовательно, в будущем носовые обтекатели должны поглощать больше энергии. Кроме того, техники хотят увеличить прочность боковой части шасси, куда врезался Корреа.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X