Команда «Рено» с пустыми руками покидает трассу Барселона-Каталунья с Даниэлем Риккардо на 11-м месте и Эстебаном Окон на 13-м на Гран-при Испании, в котором практически не было событий.
После разочарования в том, что в субботу в квалификации не удалось пройти в третий сегмент, Даниэль и Эстебан выстроились за пределами первой десятки и начали воскресную гонку с идентичной стратегией, стартовав на шинах Medium. Несмотря на удачный старт, Даниэль остался 13-м к концу первого круга, а Эстебан опустился на 16-е.
Оба гонщика придерживались запланированной стратегии с одной остановкой и начали отыгрывать позиции, поскольку опередившие их участники выступали с двумя пит-стопами. Эстебан обогнал Кими Райкконена и Кевина Магнуссена на 20-м и 28-м кругах, совершив два ловких обгона в первом повороте. Француз на 34-м круге перебрался на новые мягкие шины, а Даниэль сделал то же самое кругом спустя. С тех пор это был сложный второй отрезок, с голубыми флагами для ведущей тройки пилотов, что означает, что и Даниэль, и Эстебан изо всех сил пытались пробиться к позициям, приносящим очки. Даниэль приблизился к секунде от десятого места, а Эстебан финишировал 13-м.
Даниэль Риккардо: «Сегодня было тяжело, и мы находимся уж точно не там, где мы хотим быть. До сих пор на каждой гонке мы набирали очки хотя бы одной машиной, так что это первый раз без набранных баллов. Это была довольно сложная гонка. Очевидно, это немного разочаровывает, поскольку мы приехали сюда, ожидая большего, особенно после двух приличных гонок в Сильверстоуне. Мы не ожидали сложного уик-энда, но было очень напряженно. Мы были близки к первой десятке в квалификации и гонке, поэтому мы постараемся выяснить, где мы потеряли эти пару десятых, и перейдем к следующей гонке».
Эстебан Окон: «Сегодня мы мало что могли сделать. В эти выходные мы, как команда, боролись за темп. Машина вела себя не так, как мы хотели, и нам не хватало сцепления и баланса. С самого начала уик-энда мы чувствовали, что машина ведет себя не так, как в Сильверстоуне, поэтому нам нужно еще поработать в некоторых из этих областей. У нас есть неделя, чтобы проанализировать это и стать сильнее. Сегодня у меня было несколько веселых сражений и несколько обгонов, так что это один из положительных моментов, на который мы можем положиться».
Сирил Абитбуль, руководитель команды: «Мы завершили наши первые выходные в году без очков. Это не из-за недостатка усилий или работы со стороны гоночной команды, и я считаю, что в эти выходные мы извлекли из машины все, что могли. Проще говоря, на такой трассе машина недостаточно хороша. Барселона — хороший тест, когда дело доходит до аэродинамической эффективности машины, поэтому она кое-что говорит о тех областях, которые нам нужно улучшить. Зимой мы сделали несколько шагов вперед, но этого недостаточно, чтобы быть здесь на лидирующих позициях в средней группе. Все очень плотно: две десятых в квалификации имели большое значение, и, опять же, гонка была напряженной. Но это не оправдание. Мы должны быть в той точке, где могли бы добиться большего. У нас есть четкая цель, и мы будем стремиться ускорить следующие обновления для машины».
СПАСИБО ВАМ!