«Porsche» и «Audi» попытаются подписать контракты с немецкими гонщиками в Формуле-1 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Герберт Дисс, LAT

«Porsche» и «Audi» попытаются подписать контракты с немецкими гонщиками в Формуле-1

Генеральный директор «Volkswagen» Герберт Дисс говорит, что он ожидает, что «Porsche» и «Audi» попытаются посадить немецких гонщиков за руль машин своих команд, когда они присоединятся к Формуле-1.

Компания подтвердила, что оба бренда уже начали работу над проектами двигателей для Формулы-1 до предполагаемого вступления в чемпионат мира с 2026 года. Слухи об их прибытии в Ф1 ходили давно, но ранее на этой неделе Дисс подтвердил, что и «Audi», и «Porsche» собираются присоединиться, хотя форма их участия еще не определена.

Чего, однако, ожидает босс VW Group, так это попытаться посадить за руль местных талантов, по той же схеме, что и «Альпин», стремящаяся постоянно использовать французского пилота, с Эстебаном Оконом, привязанным долгосрочной сделкой.

Себастьян Феттель и Мик Шумахер в настоящее время являются представителями Германии на стартовой решетке, но Дисс надеется на дальнейшее увеличение их присутствия, чтобы возродить интерес немцев к Ф1.

«Формула-1 не имела успеха в США до сих пор, но, конечно, это произойдет сейчас», — сказал Дисс. «Конечно, всегда бывает так, что гонщик из нужной страны может быть там очень успешным, и Ф1 становится очень популярной. Я предполагаю, что мы обязательно постараемся использовать немецких гонщиков в наших двух командах. Это помогает родной стране, и я также знаю о планах, что у нас снова будет Гран-при Германии, что также должно снова возродить Ф1 в Германии. Так что это имеет смысл на международном уровне, но также и для Германии. Очевидно, что для того, чтобы стать глобальным, спорту необходимо укрепиться в США и Китае».

Дискуссии вокруг «Porsche» и «Audi» в основном были сосредоточены на экологических характеристиках этого вида спорта, а переговоры о новой предлагаемой формуле двигателя с 2026 года занимают центральное место в этом вопросе. Считается, что соглашение о новых двигателях близится к завершению, и Дисс объяснил, что, как он знает, изменится в будущем.

«Оба премиальных бренда считают, что Ф1 также будет очень устойчивым спортом», — сказал Дисс. «Ф1 будет работать на синтетическом топливе, она будет нейтральной по отношению к выбросам углекислого газа и будет иметь гораздо более высокий процент электрификации. И мы предполагаем, что в 2026, 2028 годах это все еще будет крупнейшее автоспортивное зрелище в мире. Гораздо больше, чем сегодня. Больше в Китае, больше в США, чем сегодня. И, следовательно, также крупнейшая маркетинговая платформа для машин премиум-класса. Это обязательное условие».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X