Почему FIA так долго принимала решение по штрафу Хэмилтона? ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Почему FIA так долго принимала решение по штрафу Хэмилтона?
xpbimages.com

Почему FIA так долго принимала решение по штрафу Хэмилтона?

Карлос Сайнс завоевал свой первый подиум на минувшем Гран-при Бразилии, но пилот «Макларен» не смог отпраздновать на подиуме перед трибунами, так как его третье место не было подтверждено до окончания церемонии награждения.

Решение стюардов о назначении Льюису Хэмилтону пятисекундного штрафа за столкновение с Александром Элбоном, которое выдвинуло Сайнса на третье место, было подтверждено спустя час после клетчатого флага.

Другие штрафные решения в последних гонках заняли гораздо меньше времени. В Мексике стюардам потребовалось менее 10 минут, чтобы наказать Даниила Квята за его столкновение с Нико Хюлкенбергом на последнем круге. В случае с Квятом стюарды решили, что им не нужно было слышать мнения пилотов, вовлеченных в инцидент, прежде чем назначить штраф. Однако Хэмилтон и Элбон были вызваны к ним. Это означало, что решение не может быть принято до церемонии подиума.

Гоночный директор FIA Майкл Маси сказал, что стюарды решили, что столкновение Хэмилтон-Элбон необходимо расследовать после гонки. «Учитывая события последних кругов и очень позднее решение о выезде автомобиля безопасности, всё произошло очень быстро, и стюардам потребовалось время».

Однако даже в своем пост-гоночном интервью сразу после гонки Хэмилтон взял на себя вину за столкновение и извинился перед Элбоном. Спортивный директор «Мерседес» Рон Медоус сказал стюардам, что они приняли ответственность за столкновение.

Это означает, что само расследование заняло немного времени, сказал Маси. «Когда у вас есть команда, которая приходит и говорит, что они сделали ошибку. Таким образом, расследование становится очень простым», — продолжил Маси.

Маси сказал, что он понимает желание, чтобы штрафные санкции были применены достаточно быстро, чтобы подиум мог отражать окончательный расклад. Но Маси сказал, что стюарды также не должны торопиться, чтобы прийти к правильному решению, учитывая все аспекты.

Также у многих после гонки возникли вопросы по первой машине безопасности, которая выехала на трассу, когда маршалы эвакуировали машину сошедшего пилота «Мерседес» Валттери Боттаса.

Боттас столкнулся с проблемами силовой установки на 52-м круге и остановился, приближаясь к четвертому повороту. Маси сказал, что Боттас припарковал свою машину у трассы, поэтому изначально он активировал в том месте двойные желтые флаги.

Однако маршалы столкнулись с трудностями при эвакуации машины «Мерседес» в безопасное место, что означало необходимость в подъемном кране. «Маршал сказал: «Машина застряла на кочке», — сказал Маси. «Из-за этого пришлось задействовать кран для эвакуации, а для меня появление крана означает немедленный выезд автомобиля безопасности».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!