Pirelli защищает шины 2021 года после критики пилотов Ф1 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Pirelli защищает шины 2021 года после критики пилотов Ф1
xpbimages.com

Pirelli защищает шины 2021 года после критики пилотов Ф1

Глава автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола говорит, что его не беспокоит критика составов итальянского производителя шин 2021 года со стороны гонщиков после тестов в Бахрейне.

Команды получили составы шин C3 и C4 следующего года, чтобы попробовать их во время пятничных тренировок на трассе Сахир, что позволяет провести прямое сравнение, поскольку в эти выходные они используют текущие шины составов C2, C3 и C4. Тем не менее, многие пилоты критически относились к новым шинам — заявив, что они были намного хуже, чем существующие, но Изола говорит, что это чувство возникает из-за недостаточной доработки машин для новых составов.

«Я могу это понять их, потому что считаю, что они уже два года используют машины, оптимизированные под текущие шины», — сказал Изола. «Это те же шины, которые мы использовали в 2019 году. Таким образом, у них есть уровень уверенности, подготовки, и они могут настроить текущие шины, которые находятся в конце своего жизненного цикла.

Каждый раз, когда вы предлагаете новые шины, возникают некоторые критические замечания, происходит изменение баланса. Я слышал их комментарии — это было радио от Ферстаппена — о том, что он чувствует некоторую недостаточную поворачиваемость. Мы предупредили команды, что с новой конструкцией у них может быть больше недостаточной поворачиваемости. Мы предложили командам исправить настройки, чтобы перебалансировать машину.

Очевидно, что они сделают это в следующем году — я уверен, что они найдут способ сбалансировать машину и добиться максимальной скорости и производительности от шин 2021 года. Но сегодня они были сосредоточены в основном на сборе данных, а не на извлечении их характеристик.

Гонщик чувствует производительность, а не другие элементы. Это утро было важным для команд для сбора аэродинамических данных и мы видели, как некоторые команды использовали датчики и краску для сбора данных, потому что передний профиль шин отличается. Задний профиль мы решили не менять, чтобы не изменить дизайн днища. Но передний профиль другой и наверняка требует доработки. Им нужно немного адаптировать машину к новому продукту».

Комментарии Изолы последовали после того, как Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон выступили с критикой новых шин, заявив, что они хуже, чем нынешние составы.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!