Pirelli подозревает высокий износ шин и поребрики в проколах в Катаре | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Pirelli подозревает высокий износ шин и поребрики в проколах в Катаре

Pirelli начнет расследование причин проколов, которые произошли у некоторых гонщиков во время минувшего Гран-при Катара на трассе Лосаил.

Валттери Боттас, Ландо Норрис, Джордж Рассел и Николя Латифи испытали проблемы с шинами во время гонки.

Формула-1 впервые посетила международный автодром Losail International Circuit в минувшие выходные, и трасса была представлена ​​в качестве замены отмененного этапа в Австралии. Pirelli представила шины C1, C2 и C3 — самый жесткий выбор в своем ассортименте.

Поребрики создавали проблемы для гонщиков все выходные, так как несколько машин получили повреждения за три дня гоночного уик-энда. Pirelli подозревает, что причиной проколов в день гонки были агрессивные поребрики, а также износ шин из-за высокоскоростных и энергичных поворотов.

«Поскольку Лосаил — это новая и относительно неизвестная трасса с несколькими высокоскоростными поворотами, команды отправились в гонку, не имея всей информации, которую они в идеале хотели бы, всего лишь с одной репрезентативной тренировкой», — сказал глава Pirelli Марио Изола.

«Однако во время гонки стало понятно, что использование стратегии с одной остановкой очень незначительно с точки зрения износа шин и требует высокого уровня ухода за шинами. Некоторые гонщики столкнулись с проколами шин ближе к финишу: это, возможно, было связано с сочетанием очень высокого износа шин и постоянных ударов об агрессивные поребрики. Мы, очевидно, узнаем, что именно произошло, с полным лабораторным анализом на базе в Милане.

В отличие от этого, Хэмилтон и Ферстаппен смогли выжать максимум из выбранной ими стратегии, финишировав более чем на полминуты впереди Алонсо, занявшего третье место, который сделал один пит-стоп».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X