Pirelli намерены начать тесты 18-дюймовых шин к сентябрю | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Pirelli намерены начать тесты 18-дюймовых шин к сентябрю

Марио Изола из Pirelli заявляет, что они намерены начать тесты новых 18-дюймовых шин в конце этого года, с целью проведения тестов к концу сентября.

Формула-1 намерена перейти с шин нынешнего размера с диаметром 13 дюймов с заменой на гораздо большие шины 18 дюймов в  сезоне-2021. Есть множество технических проблем, связанных с такими большими изменениями, и это означает, что Pirelli уже думает о том, как лучше приспособиться к изменениям.

«Мы скоро объявим план тестов на 2020 год — это будет план тестов на 2019 год и на следующий год. У нас есть цель запустить интенсивную программу тестов шин на 2020 год до сентября этого года, а затем перейти на разработку шин к 2021 году. Мы хотели бы перейти к 18-дюймовым шинам с конца сентября.

Процесс будет включать в себя дискуссии о новых машинах с 2021 года, подходящих для шин большего размера, и о том, как распределить тесты, так что сейчас ведется диалог с FIA и командами», — сказала Изола на предсезонных тестах в Барселоне.

Подписав соглашение о поставках шин для Формулы 1 до конца 2023 года, Изола говорит, что крайне важно, чтобы намеченные изменения в технических регламентах были приняты довольно быстро, чтобы обеспечить возможность разработки плана для изменения размера шин:  «У нас есть проблема в том, что технический регламент 2021 года еще не определен, а это означает, что командам сложно поставлять новые машины, если они не знают, какие показатели производительности ожидаются в 2021 году или как построить машину под новые правила. Вероятно, что это будут машины 2018 года, адаптированные или модифицированные для 18-дюймовых шин, но это будет включать в себя пересмотр подвески или перепроектирование аэродинамических конфигураций в соответствии с тем, что ожидается в 2021 году. Самым сложным моментом для нас является попытка получить новую машину, на которой можно будет оценивать новые шины».

Отвечая на вопрос, зачем тратить деньги на разработку текущих размеров шин, а не останавливаться на текущей конструкции до конца текущего цикла регулирования, Изола объяснил: «Даже без изменений технического регламента характеристики машин меняются. В прошлом году мы разработали новые идеи для конструкции и составов, которые мы хотели бы реализовать на 2020 год, и поэтому мы хотим провести тесты шин в этом году, а не просто оставить текущие шины в течение двух следующих лет».

Источник: FormulaSpy
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X