Pirelli готовится к слепому тесту шин 2021 года в Портимао ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Pirelli готовится к слепому тесту шин 2021 года в Портимао
xpbimages.com

Pirelli готовится к слепому тесту шин 2021 года в Портимао

Pirelli завершила свои планы относительно того, чтобы команды Формулы-1 протестировали серию прототипов шин на Гран-при Португалии на этой неделе в Портимао.

Тест состоится в пятницу во второй половине дня во время второй тренировки, и в нем будут участвовать все команды, которым будет доступна партия из 30 комплектов прототипов шин.

Ранее в этом году FIA решила расширить спецификацию шин этого года до 2021 года, но снижение прижимной силы на 10% в следующем году, как того требует нормативный акт, побудило Pirelli потенциально осуществить обновление конструкции.

Портимао — последняя возможность итальянского поставщика протестировать прототип резины, поскольку любые изменения спецификации должны быть одобрены FIA до 1 ноября.

«Целью является разработка шины с более высоким уровнем целостности», — сказал босс Pirelli Ф1 Марио Изола. «Это означает, что мы можем использовать их при более низком давлении. Это вместе со снижением прижимной силы, которое запланировано на следующий год, помогает шине работать лучше и, следовательно, уменьшать перегрев. Это не может быть полностью новый продукт, так как у нас есть возможность протестировать прототипы только в Портимао, а это тоже новая трасса, и трасса, на которую было нанесено новое покрытие».

Команды посвятят 30 минут тестированию новых шин во время дневной практики в пятницу, при этом каждая команда будет иметь три комплекта, разделенных между пилотами.

«Мы планируем привезти по три комплекта шин для каждой команды», — добавил Изола. «Что означает 30 комплектов прототипов. Это не означает 30 разных прототипов — у нас, возможно, будет что-то в диапазоне 8-10. Я не хочу называть вам точное число, просто потому, что этот тест является слепым для команд, и любая информация, которую я публикую, означает, что команды проводят расчеты’ и так далее. Мы собираемся предоставить командам планы заездов. В целом они собираются проехать одинаковое количество кругов на обеих машинах. План состоит в том, чтобы у машины, которая едет позади, была базовая траектория и прототип, а у другой машины впереди — набор для длительного пробега. Мы должны работать таким образом, чтобы сохранить спортивную справедливость — мы не можем дать одной команде 10 прототипов для тестирования, а другой — ничего. Так что мы пытаемся реализовать этот план честно».

Изола признал, что короткое 30-минутное окно тестирования создало несколько проблем, в то время как дождь, возможно, вынудит Pirelli полностью отказаться от теста.

«За полчаса это непросто», — сказал итальянец. «Мы немного беспокоимся о трафике, мы немного беспокоимся о многих вещах, которые могут произойти — возможно, трасса будет не в лучшем состоянии в начале второй тренировки. Нам нужно поехать туда и посмотреть, что произойдет».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!