Пилот машины безопасности Ф1 Майландер: с Льюисом однозначно тяжелее всех | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
-1
часов
-1
-8
минут
-1
-3
секунд
-2
-2
 
xpbimages.com

Пилот машины безопасности Ф1 Майландер: с Льюисом однозначно тяжелее всех

Пилот машины безопасности Формулы-1 Бернд Майландер говорит, что Льюис Хэмилтон определенно является самым жестким гонщиком, которым ему когда-либо приходилось управлять на трассе позади себя.

Конечно, машина безопасности делает то, что написано в правилах, когда на Гран-при возникает серьезная опасность, она используется Майландером с 2000 года, и за это время ему пришлось провести более 700 кругов.

Тем не менее, бывший гонщик DTM Майландер, конечно, не расслабляется за рулем «Mercedes AMG GT R», хотя это ничто по сравнению со скоростью машины Формулы-1. Неудивительно, что гонщики часто жалуются по командному радио на то, что машина безопасности слишком медленно движется по трассе во время гонки.

За 20 лет Майландер возглавлял множество пилотов по трассам всего мира, но с кем было сложнее всего?

«Михаэль Шумахер был довольно спокоен, но с ним иногда возникли трудности» — сказал Майландер в рамках подкаста Beyond the Grid. «Валттери Боттас – он невозмутим, всегда выдерживает правильную и равную дистанцию. Макс Ферстаппен подгоняет меня, но не слишком сильно. Нико Росберг, он тоже был очень тихим позади меня, всегда на правильном расстоянии. Себастьян Феттель – да, с ним тоже тяжело. Я бы поставил его близко к Хэмилтону, но с Льюисом однозначно тяжелее всех».

Майландер объяснил, что он часто упускает из виду Хэмилтона в зеркалах из-за стиля пилотирования шестикратного чемпиона мира, когда он находится позади машины безопасности.

«Я должен сказать, что иногда с Льюисом позади меня довольно сложно, потому что он всегда подгоняет меня, он ускоряется, он тормозит, он едет очень зигзагообразно. Иногда он подходит очень близко к машине», — объяснил Майландер. «Не уверен, что он нарочно подгоняет меня, просто это его стиль. Это его стиль пилотирования. Он старается сделать все, чтобы его шины оставались в нужном температурном окне, чтобы снова быть быстрым при возобновлении гонки. Так что за ним довольно интересно следить, потому что иногда я теряю его в зеркалах — он слева или справа? — потому что он в слепой зоне».

Невероятно, но Майландер сказал, что его самое быстрое время круга было на 40 секунд медленнее, чем контрольные показатели, установленные машинами Ф1 на Гран-при Португалии.

«Если я прав, машины Формулы-1 проезжают круг около одной минуты и 17 секунд. Мой самый быстрый круг с новыми шинами составляет около 1 минуты и 58 секунд. Вот такая разница», — сказал Майландер. «Но намного нагляднее сравнивать скорости на километровой дистанции. На ней разница составляет от 8 до 9,5 секунды. Это другой мир, Формула-1. Говорю вам, это как если сравнивать его с самолетами: это как хороший частный самолет против истребителя. Оба летят, но с разной скоростью».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X