Перес получил предупреждение, Стролл штрафные баллы | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Франции
дней
0
1
часов
1
7
минут
5
0
секунд
2
9
 
xpbimages.com

Перес получил предупреждение, Стролл штрафные баллы

Серхио Пересу, гонщику «Рэйсинг Пойнт», во второй раз в сезоне дали предупреждение за маневры на торможении при обороне против Пьера Гасли в Португалии.

Перес провел в Портимао очень захватывающую гонку. Сделав хороший старт, Перес боролся с Максом Ферстаппеном за третье место на первом круге, когда пара столкнулась. Правое переднее колесо Ферстаппена задело заднюю левую часть машины Переса, и мексиканец развернулся. Получив незначительные повреждения, он был вынужден отправиться в боксы и долго прорывался на шинах Medium. После этого Перес показал отличный темп и выехал на трассу пятым после пит-стопа на шинах Soft с 25 кругами до финиша. Тем не менее, он, похоже, не очень полюбил Soft и подвергся серьезному давлению со стороны Пьера Гасли из «Альфа Таури» и Карлоса Сайнса из «Макларен». Защищаясь от Гасли, пара решила перейти на внутреннюю траекторию перед первым поворотом, но к счастью избежали контакта. Гасли смог проехать мимо кругом позже, в то время как стюарды вызвали обоих гонщиков, чтобы они объяснили инцидент. Гасли финишировал на пятом месте, а Сайнс также обогнал Переса и понизил мексиканца до седьмого места.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Persistence pays off for Pierre in Portugal 👋🚀 . #F1 #Formula1 #PortugueseGP #Portimao #PierreGasly #AlphaTauri @pierregasly @alphataurif1

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Впоследствии стюарды объявили о своих выводах, заявив, что этот шаг был слишком близок к пределу после того, как оба пилота согласились, что в целом это было нормально. Стюарды обнаружили, что это движение было до или одновременно с движением Гасли внутрь, но движение Переса все еще рассматривалось как опасное. Ему сделали предупреждение, второе в сезоне — еще одно и он получит штраф в 10 позиций на стартовую решетку.

«Если учесть, как началась гонка, то седьмое место — это очень хороший результат, и мы можем гордиться прорывом», — сказал Перес. «Контакт с Максом на старте был неудачным. «Мерседес» впереди боролись с шинами Medium, а Макс приближался к ним. Я видел, что Валттери выдавил Макса, а затем он слишком агрессивно вернулся на трассу, вызвав столкновение. Затем ситуация усугубилась из-за прокола и необходимости остановиться на первом круге. Мне пришлось ехать в боксы с большими вибрациями. Затем мы провели сильный отрезок на средних шинах, что вернуло нас к передней части, но заключительный отрезок на мягких шинах был тяжелым. Возможно, нам не хватало полных знаний об износе — потому что тренировки были прерваны — и мы не смогли предотвратить зернистость на последнем отрезке, поэтому Гасли и Сайнс смогли меня пройти в конце. Тем не менее, это несколько важных моментов, и мы неплохо оправились от последнего места после первого круга. Я с нетерпением жду гонки в Имоле».

Партнер Переса по команде Лэнс Стролл стартовал с 12-го места на стартовой решетке. К концу второго круга Лэнс пробился в топ-10 и охотился за Гасли и Кими Райкконеном, вскоре переместившись на восьмое место, когда приблизилось окно пит-стопа. Канадец был в многообещающей позиции, но его гонка была фактически завершена после столкновения с Ландо Норрисом из «Макларен» в первом повороте, которое привело к тому, что канадец вылетел с трассы и потерял места. Он вернулся в боксы и переключился на новые шины Hard, но сошел с дистанции на 53-м круге из 66 из-за значительного повреждения днища.

После гонки стюарды выписали Строллу три штрафных балла за инциденты в гонке. Стюарды возложили ответственность на гонщика «Рэйсинг Пойнт» за аварию с пилотом «Макларен» в первом повороте, постановив, что Норрис оставил ему достаточно места, чтобы избежать столкновения. Строллу было назначено два штрафных очка за это столкновение и еще одно штрафное очко за неоднократное нарушение ограничений трассы. Он также получил два пятисекундных штрафа.

«Очень жаль, что я сошел с дистанции – у нас был отличный темп, я отыграл несколько позиций на первом отрезке и мог побороться за очки», — сказал Стролл. «Было неловко столкнуться с Ландо. Я ждал, пойдет ли он влево или вправо, но он остался ближе к середине трассы в первом повороте. Это означало, что у меня была доля секунды, чтобы решить, что делать, и я выбрал внешнюю линию и немного перешел через поребрик. Когда я повернул, то почувствовал, что был впереди, но для двух машин не хватило места. После столкновения машина была повреждена, и продолжать было невозможно, поэтому пришлось сойти. Не говоря уже о результате, мне очень понравилась трасса, и я хотел бы видеть ее в календаре Формулы-1 в будущем. Сегодня был один из тех дней, которые нужно было забыть, поэтому теперь я полностью сосредоточен на Имоле».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Сегодня у нас была быстрая машина, и, к сожалению, мы не набрали столько очков, сколько заслуживали. Чеко не повезло, когда Ферстаппен ударил его на первом круге, в результате чего он получил прокол, что отбросил его на задний план. Он полностью заслуживал награды гонщика дня, когда вернулся на седьмое место на финише. Это было почти пятое место, но мы боролись с мягкими шинами на последних нескольких кругах. Для Лэнса его гонка выглядела сильной, пока Ландо не поддел его в первом повороте. Я думаю, что наказание было несправедливым, потому что Лэнс был впереди в повороте и это был простой гоночный инцидент. Машина была серьезно повреждена, особенно днище, и, несмотря на настойчивость Лэнса, мы решили снять машину в качестве меры предосторожности. Несмотря на сложный день, мы набрали несколько ценных очков, сохранив третье место в чемпионате».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X