Перес конкурентоспособен, несмотря на упущенный подиум ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Перес конкурентоспособен, несмотря на упущенный подиум
xpbimages.com

Перес конкурентоспособен, несмотря на упущенный подиум

Серхио Перес из «Рэйсинг Пойнт» выглядел готовым к финишу на подиуме в воскресном Гран-при Австрии, но вместо этого в итоге оказался на шестом месте на финише из-за комбинации машин безопасности, шинных вызовов, заезда на пит-лейн с Ландо Норрисом из «Макларен» и штрафом за превышение скорости.

Перес стартовал с шестого места на решетке и получил раннее повышение после схода Макса Ферстаппена. Вскоре после первого периода машины безопасности ему наконец-то удалось пройти мимо Норриса, чтобы попасть в первую четверку. Еще одна машина безопасности встревожила команду, чтобы принять решение о том, стоит ли снова оставаться на трассе или провести пит-стоп. Вместе с двумя лидерами гонки Перес предпочел остаться на трассе — но это оставило его в невыгодном положении по сравнению с теми, кто позади, у которых теперь были более свежие и мягкие шины.

В результате Перес потерял несколько мест на последних кругах и оказался там, где начал. Перес чувствовал, что мог бы провести гонку лучше, но был рад видеть, что «розовый Мерседес» проявил себя в гоночном темпе после предсезонных тестов в марте.

«Нам пришлось сегодня бороться изо всех сил, и у нас был сильный темп», — сказал Перес.  «Шестое место — хороший способ начать сезон, но мы могли бы финишировать выше. Нам не повезло с машинами безопасности, но после гонки легко сказать, что нам следовало бы остановиться во второй раз. Мне пришлось защищаться от гонщиков на более свежих шинах на последних кругах, что было непростой задачей. Тем не менее, это была хорошая гонка, чтобы побольше узнать о машине и наших характеристиках. Главный плюс в том, что у нас есть конкурентоспособная машина, и я думаю, что мы можем бороться за еще один сильный результат на следующей неделе».

Его партнеру по команде Лэнсу Строллу повезло меньше, он страдал от проблем с датчиками, которые с самого начала не давали ему бороться и в конечном итоге вынудили его сойти с дистанции.

«Это было хорошее начало гонки, но потом я начал терять мощность», — говорит Стролл. «Мы попытались внести некоторые изменения в различные настройки, но в итоге нам пришлось снять машину. Мы рассмотрим проблему и в следующий раз вернемся сильнее. Сначала машина вела себя хорошо, и я думаю, что наш темп был хорошим. Мы могли бы сегодня набрать немало очков».

Руководитель «Рэйсинг Пойнт» Отмар Сафнауэр добавил: «Было досадно видеть, что Лэнс так рано сходит с дистанции, когда машина начала терять мощность. Уже ведется анализ того, что вызвало эту проблему, но в конечном итоге, после попытки решить проблему с помощью изменения режима мотора не удалось, а защита двигателя была приоритетом.

Это был довольно напряженный день на всех фронтах! После столь долгого перерыва было важно хорошо начать наш сезон и это обеспечил нам Серхио с шестым местом. Очень неприятно видеть, как подиум ускользал от него на последних кругах. Но было сложно удерживать эти машины позади на новых шинах. С таким большим количеством машин безопасности нам пришлось принять несколько трудных решений, и мы решили остаться на трассе. У машин позади нас были бесплатные пит-стопы, и они могли реагировать на то, что мы делали, что и привело к такому результату».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!