Перес и Окон о предстоящем Гран-при Китая | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Перес и Окон о предстоящем Гран-при Китая

Гонщики «Форс Индии» Эстебан Окон и Серхио Перес, а также руководитель Виджей Малья прокомментировали гонку в Бахрейне, а также поделились ожиданиями от предстоящего Гран-при Китая, который пройдет на этих выходных.

После двух гонок нынешнего сезона у Серхио Переса ноль очков, а у Окона лишь один балл Это худший старт Розовых пантер за последние сезоны.

Серхио Перес: «У меня довольно смешанные чувства после Гран-при Бахрейна. Я думаю, что у нас был потенциал для хорошего результата в пустыне, но все изменялось на самом старте, когда в меня врезался другой гонщик. Да конечно я не заработал очков, но я получил удовольствие от гонки, прорываясь с последних мест после разворота. Мы добились небольшого прогресса за этот уик-энд и вели борьбу с командами средней группы. У нас есть новинки для этапа в Китае и надеюсь они нам помогут, но в любом случае мы продолжаем работать, как в Бахрейне.

Китайские фанаты — одни из лучших в мире. Вы видите их страсть и чувствуете их энтузиазм. Они всегда вас встретят в аэропорту, когда вы приезжаете на гонку, а также часть их движения заранее ждет вас у отеля вечером, когда мы возвращаемся в трассы. Они очень любят наш спорт по-настоящему.

Что касается самой трассы в Шанхае, то моя любимая часть — первый поворот, потому что на любом другом треке такого виража нет. Китай — это одна из тех гонок, которая всегда может преподнести сюрпризы по погоде в любой момент. Может быть очень холодно утром, а затем очень жарко в обед, когда выйдет солнце. Нужно также учитывать тот факт, что в это время года там часто идут дожди».

Эстебан Окон: «Одно очко в Бахрейне стало наградой за проделанную работу в прошлые выходные. Мы много узнали нового о своей машине и постоянно пробуем ее улучшить. Я получил удовольствие от своей гонки, потому что у меня были хорошие сражения и я не мог себе позволить расслабиться на мгновение. Это всегда здорово, когда вы кого-то обгоняете на последних кругах, особенно когда вы возвращаетесь в очковую зону.

У меня всего лишь одно выступление в Китае, но прошлогодний опыт некуда не делся.Болельщики тут очень классные, они поддерживают абсолютно всех гонщиков. В прошлом году я получил много подарков, так что домой возвращался с полной сумкой.

Трасса в Шанхае довольно сложная, тут есть очень много необычных поворотов и очень легко допустить ошибку, поэтому идеальный круг собрать очень и очень сложно. На круге нужно постоянно искать предел, чтобы улучшить время, используя широкие поребрики. Лучшие места для обгонов — это шестой поворот и в конце длинной прямой в третьем секторе.

Чтобы добиться положительного результата, нам стоит очень усердно поработать на тренировках, как в Бахрейне. В Бахрейне баланс машины был достаточно хорошим и я чувствовал себя комфортно за рулем. если мы сможем прибавить в скорости, то сможет зацепиться за третий сегмент квалификации и побороться в воскресенье за очки. Также команда привезет новинки в Китай, которые мы опробуем в пятницу».

Виджей Малья (руководитель команды): «Покидать Бахрейн с одним очном не слишком приятно. Да, мы попали в очки, но потенциал машины позволял добиться большего. Помимо результата гонки, это был очень важный уик-энд с точки зрения тестирования и изучения новой машины. В уик-энд в Китае будет тоже самое, так как у нас есть новинки. В Бахрейне была довольно плотная группа результатов и мы ожидаем такого от Китая. Нужно добиваться максимума в каждой сессии. Небольшая ошибка и ты можешь вместо третьего сегмента, вылететь в первом. Мы продолжаем работать над новой машиной, чтобы вернуться на те позиции, которые мы занимали в прошлом году».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X