Перес: «Гонка в Мексике — чрезвычайно важный уик-энд для меня» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
4
часов
1
2
минут
0
8
секунд
5
4
 
Серхио Перес, xpbimages.com

Перес: «Гонка в Мексике — чрезвычайно важный уик-энд для меня»

Команда «Рэйсинг Пойнт» отправляется на Гран-при Мексики на фоне сильного выступления в предыдущей гонке в Японии две недели назад.

Восьмое место Серхио Переса было сохранено после того, как официальные результаты были зафиксированы на предпоследнем круге до его столкновения с Пьером Гасли во втором повороте на последнем круге. Лэнс Стролл был повышен до девятого места после дисквалификации гонщиков «Рено»за технические нарушения на машинах Даниэля Риккардо и Нико Хюлкенберга.

Очки Переса помогли ему подняться на девятое место в личном зачете. Автодром имени братьев Родригес всегда особое место для домашнего героя, особенно теперь, когда он безопасен в знании, что Мексика будет продолжать оставаться в Ф1, по крайней мере до 2022 года.

«Гонка в Мексике — чрезвычайно важный уик-энд для меня. Это моя домашняя гонка, и я всегда очень горжусь тем, что выступаю в Ф1 в Мексике», — сказал Перес. «Мы недавно увидели, что контракт с Мексикой был продлен еще на три года, что является отличной новостью для спорта и для всей страны. Все говорят мне, как сильно они любят гонку — мои коллеги, СМИ и фанаты. Это наш шанс показать всем мексиканский образ жизни и то, как мы любим спорт.

Трасса довольно сложная, особенно если учесть, что мы пилотируем машины на большой высоте. Это тяжело для гонщиков физически, и это тяжелая работа для силового агрегата, потому что воздух очень разряженный. Я думаю, что последний сектор — моя любимая часть круга — быстрый и плавный участок, который может быть очень сложным, и там легко ошибиться. Из-за высоты у вас намного меньше прижимной силы, и машина может иногда сильно расшатываться в быстрых поворотах. В последнем секторе также есть стадион, и когда там полно фанатов, атмосфера не похожа ни на что другое. Каждый раз, когда я еду там, даже во время тренировок, я слышу фанатов и чувствую их поддержку. Обгон никогда не бывает легким, но я думаю, что лучшая возможность — первый поворот — именно там мы видели большинство атак».

«Рэйсинг Пойнт» снова в кадре, чтобы финишировать пятой в Кубке конструкторов. В настоящее время она седьмая — на четыре очка позади «Торо Россо» и на десять отстают от «Рено».

«Мексика — это очень веселый этап. Фанаты замечательные, и они действительно помогают сделать гонку особенной с великолепной атмосферой. Даже в пятницу вы видите полные трибуны и ощущаете энергию толпы», — добавил Стролл. «Вдали от трассы город тоже потрясающий. Это оживленное место, где много чего происходит, и мне определенно нравится исследовать и пробовать мексиканскую еду. Я уже несколько раз был в Мехико, но несколько лет назад я также посетил Пунта Миту и поиграл на поле для гольфа. Это очень красивое место.

Мехико одна из моих любимых трасс в календаре. Мне нравится пилотировать машину в условиях большой высоты, и вы действительно можете заметить разницу, потому что машина чувствует себя более нервной. Это просто добавляет еще одну проблему для гонщиков. В целом это довольно простая трасса — что-то вроде трассы для картинга с длинными прямыми, соединенными низкоскоростными поворотами. Она довольно техническая и ​​у нее есть возможности для обгона. Я думаю, что у нас есть хороший потенциал в этих последних гонках, и Мексика должна нас вполне устраивать».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X