Окон доволен гонкой и опережением Риккардо в Португалии | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Окон доволен гонкой и опережением Риккардо в Португалии

Эстебан Окон из «Рено» говорит, что рад финишировать впереди своего партнера по команде Даниэля Риккардо благодаря очень долгому отрезку на шинах Medium.

Окон изо всех сил старался не отставать от Риккардо большую часть 2020 года, и ему приходилось наблюдать, как австралиец завоевал первый подиум для команды почти за десятилетие в последний раз на Нюрбургринге.

Однако в воскресенье в Портимао Окон выиграл у Риккардо, стартовав позади австралийца. Риккардо стартовал с 10-го места после того, как разбил машину в конце второго сегмента, в результате не смог принять участие в третьем. Окон стартовал с 11-го места и решил начать гонку на шинах Medium. Риккардо был вынужден стартовать на Soft, несмотря на то, что не участвовал в третьем сегменте.

Изначально гонка Риккардо стартовала лучше, так как он извлек выгоду из раннего сцепления шин Soft. Поднявшись на восьмое место, шины быстро износились, и на 14-м круге он перешел на Medium. Окон, напротив, играл в выжидательную игру, начав с Medium. В то время как на старте он боролся за сцепление с трассой, как и другие, он остановился лишь на 53-м круге — на 12 кругов больше, чем пилоты «Мерседес» по той же стратегии. Окон взял Soft на последние 15 кругов, выйдя из боксов прямо перед Риккардо, но не смог догнать группу Гасли, Сайнса и Переса впереди.

«Это была хорошая гонка для меня», — сказал Окон. «Поначалу было очень тяжело на шинах Medium, но я сохранял спокойствие, и вместе с командой мы справились с этим очень хорошо и позаботились о том, чтобы мы оставались конкурентоспособными на всем отрезке. Я проехал на них 53 круга! Казалось, они длились долго, и мой темп был сильным даже к концу отрезка. Дождь продолжался слишком короткими периодами, поэтому мы должны были помнить об этом с уровнями сцепления. В конце концов, я думаю, мы хорошо поработали, чтобы обе машины вошли в первую десятку. Бой с Пересом? Я хотел его отпустить, потому что мы в целом теряли время. Это было очень близко, но очень приятно. После этого мы потеряли немного времени на пит-стопе, но ребята проделали отличную работу в течение всего года, так что в целом, чтобы мы получили две машины в очках, как сегодня, в трудный для нас уик-энд, это очень здорово, и это показывает, что мы можем работать даже тогда, когда не все получается. Я также счастлив быть перед Риккардо. Я подхожу к нему все ближе и ближе, поэтому в последнее время чувствую себя прекрасно».

«Это был сумасшедший старт гонки, и нам удалось отыграть некоторые места на первом круге, поднявшись на восьмое место», — сказал Риккардо. «После того, как все уладилось, мы начали бороться за сцепление с трассой на шинах Soft и поэтому довольно рано провели пит-стоп. Мы использовали Medium в течение длительного отрезка, поэтому нам пришлось потратить большую часть второй части на регулировку шин. У меня никогда не было шин в нужном окне, поэтому я не мог атаковать слишком сильно. Восьмое и девятое места для команды — неплохой результат, поэтому я думаю, что мы возьмем это как положительное с этих выходных».

По итогам Гран-при Португалии «Рено» находится на пятом месте в чемпионате с отставанием от «Макларен» в четыре очка, а еще два отделяют их от третьего места «Рэйсинг Пойнт».

Сирил Абитбуль, руководитель команды: «Мы уехали из Германии с большим энтузиазмом после того, как Даниэль поднялся на подиум, поэтому очень разочаровывающе видеть, что машина сильно боролась за сцепление с трассой на протяжении всего уик-энда. Команде удалось улучшить результат после очень плохого старта в пятницу, а восьмое и девятое сегодня, наверное, лучший результат, который мы реально могли получить, начиная с десятого и одиннадцатого. Что интересно по гонке, так это то, что нам так и не удалось заставить работать шины Soft, но классная работа Эстебана на Medium была очень конкурентоспособной. Это наглядная демонстрация того, что уик-энд был продиктован характеристиками шин: поскольку мы приближаемся к концу сезона и можем столкнуться с аналогичными обстоятельствами в следующих двух гонках, мы должны понимать, что нам навредило и как это исправить, если мы хотим финишировать уверенно в чемпионате».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X