Вольф: «Оглядываясь назад, остановку нужно было делать на десять кругов ранее и бороться на трассе» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Льюис Хэмилтон, xpbimages.com

Вольф: «Оглядываясь назад, остановку нужно было делать на десять кругов ранее и бороться на трассе»

В «Мерседес» считают, что им нужно было остановить в боксах Льюиса Хэмилтона раньше, чем они это сделали, чтобы он финишировал выше пятого места на Гран-при Турции.

Хэмилтон в какой-то момент гонки поднялся до третьего места после того, как решил не устанавливать новый комплект промежуточных шин одновременно с Максом Ферстаппеном и другими его соперниками впереди. Команда позвала его на одном этапе, но он решил не останавливаться.

Руководитель «Мерседес» Тото Вольф сказал, что команде нужно было решить, остановиться ли в этот момент или рискнуть проехать до конца гонки без пит-стопа. Они выбрали последнее, но отказались от этой стратегии после того, как забеспокоились, сколько времени Хэмилтон проигрывает машинам позади него.

«В машине всегда очень сложно оценить свою позицию в гонке», — сказал Вольф. «Я думаю, что мы могли бы сыграть очень консервативно и позвать его в боксы, когда Ферстаппен, Перес в то время остановились, а затем сразиться с ним на трассе, возможно, выйти за Пересом и сразиться за четвертое, третье место на трассе. Еще одна задача заключалась в том, чтобы попытаться пройти длинную дистанцию ​​и подумать, перейти ли в конце на слики, либо просто больше не останавливаются. Так что было два возможных варианта, которые выглядели неплохо».

Однако шины Хэмилтона начали уходить, что поставило его под угрозу потерять место Пьеру Гасли, если он будет останавливаться, что привело к тому, что «Мерседес» вынудил его перейти на новые шины за восемь кругов до финиша.

«К сожалению, темп просто упал намного быстрее, чем нам нужно было, чтобы оставаться третьими, даже четвертыми или даже пятыми», — сказал Вольф. «Мы почти потеряли окно пит-стопа против Гасли, а затем решили, что хорошо, этого не произойдет, и давайте остановимся и закрепим это место. Оглядываясь назад, остановку нужно было делать на десять кругов ранее и бороться на трассе, и возможно, мы бы финишировали третьими или четвертыми».

В то время как «Мерседес» выиграл гонку усилиями Валттери Боттаса, Хэмилтон финишировал пятым. Вольф сказал, что это лучшее, что они могли ожидать от 11-го места на стартовой решетке в сухой гонке, но влажные условия означали, что можно добиться лучшего результата.

«Я думаю, что в обычной сухой гонке это был бы лучший случай — финишировать пятым. И сегодня лучший случай с каждым решением, с учетом конечного результата задним числом или с информацией, которая у нас есть в конце, возможно, третье было бы лучшим, чего мы могли бы достичь. Но я думаю, что нам нужно уйти отсюда и сказать, что это ограничение ущерба в эти выходные. И Валттери, слава Богу, Валттери был там, выиграл гонку и набрал дополнительное очко за самый быстрый круг».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X