Обновления заднего крыла и зеркал от «Мерседес» в Австрии | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
5
часов
1
1
минут
2
1
секунд
1
1
 
xpbimages.com

Обновления заднего крыла и зеркал от «Мерседес» в Австрии

«Мерседес» не только представил новую черную ливрею в Австрии в предстоящие выходные, но и привез несколько небольших аэродинамических новинок для своей машины W11.

Черная ливрея помогает скрыть небольшие аэродинамические различия — что является небольшим бонусом от полностью черной окраски, но те, у кого технический взгляд, все еще могут заметить, что изменилось. Основные отличия касаются заднего крыла, которое увеличивает прижимную силу, чтобы использовать преимущества большей скорости на прямых участках трассы «Red Bull Ring».

Новое заднее крыло имеет уменьшенный трос и менее выступающую основную плоскость для уменьшения сопротивления. Крышка DRS имеет плоскую и горизонтальную поверхность в центральной части крыла, в отличие от гладкой кривой (лебединая шея), наблюдаемой во время тестов. Все это имеет цель уменьшить сопротивление воздуха машин W11 и максимизировать эффект системы DRS.

«Мерседес» также решил использовать один опорный столб, который включает в себя центральный слив в нижней части крыла. На зимних тестах «Мерседес» попробовал два решения для заднего крыла, с двумя опорными стойками и с одной мачтой. Для Австрии выбор пал на решение с одним пилоном, которое может быть специфичным для трассы, так как это трасса для средней прижимной силы, которая оказывает меньшее давление на заднее крыло.

Небольшие изменения также были внесены в концевую пластину заднего крыла. В прошлом сезоне там было всего два отверстия, но затем это продвинулось до трех к середине чемпионата. Этот выбор был также принят на машине W11, и по сравнению с Австралией элементы были немного пересмотрены, чтобы улучшить управление вихрями, возникающими при вращении задних шин.

Наконец, еще одно небольшое изменение, которое не прошло незамеченным, касается поддержки пилон зеркал заднего вида. В области, в которой он придерживается рамы, он теперь имеет более квадратную и менее соединенную форму по сравнению с предсезонными тестами в Барселоне.

В Австрии «Мерседес» также внес изменения в диффузор во внешней области, то есть наиболее важной области для управления воздушными потоками. Помимо всего этого, в Австрию Серебряные стрелы привезли обновленные силовые установки для своей команды и клиентских — «Рэйсинг Пойнт» и «Уильямс».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X