Обломки обходились Боттасу до восьми десятых секунды за круг | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
1
1
часов
1
0
минут
4
3
секунд
2
0
 
twitter.com

Обломки обходились Боттасу до восьми десятых секунды за круг

По данным «Мерседес», обломки, которые Валттери Боттас протаранил и собрал на втором круге Гран-при Эмилии-Романьи, стоили ему целых восемь десятых секунды за круг.

Боттас наехал на обломки от машины Себастьяна Феттеля на втором круге после столкновения пилота «Феррари» с Кевином Магнуссеном. Обломок застрял в его дефлекторе, нарушив воздушный поток над его машиной.

По словам главного гоночного инженера Эндрю Шовлина, снижение скорости, вызванное повреждением, было настолько велико, что «Мерседес» не поверил тому, что их датчики сообщали им о потере сцепления с трассой.

«Мы наблюдали большое падение скорости», — сказал Шовлин. «Но проблема в том, что масштаб падения с точки зрения времени круга составлял семь или восемь десятых секунды. Мы действительно не верили датчикам, потому что мы смотрели на то, как Валттери не атаковал особенно сильно и мог проходить круги за разумное время, когда нам нужно было немного увеличить разрыв. Очень сложно рассчитать абсолютную потерю времени на круге, потому что они часто могут влиять на машину совершенно нелинейным образом на трассе или по-разному вести себя в разных направлениях в поворотах. Но сначала мы не могли поверить, насколько обломок большой, и мы не знали, что это было».

«Мерседес» не смог убрать этот обломок, даже когда Боттас проводил пит-стопы, отчасти потому, что ее было очень сложно заметить.

«Когда вы смотрите на размер обломка и на то, что он красный, вы не можете поверить, что мы не смогли его увидеть на камерах. Но он был, и там, где он находился, была видна черная область. И поскольку вся машина черная, мы не могли этого увидеть. Если бы мы могли видеть, где это, мы, возможно, проделали бы более эффективную работу, вытащив его при первой остановке».

Боттас сказал, что видел обломок на трассе и решил не задеть его шинами, а это означало, что ему пришлось переехать его.

«Валттери определенно принял правильное решение, взяв все на себя», — сказал Шовлин. «Попадание его в шину, скорее всего, вызвало бы мгновенный прокол. Так что это было хорошее решение. Не по его вине, это сдерживало его всю гонку».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X