Новые задние крылья «Мерседес» и «Феррари» для Гран-при Азербайджана | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Mark Sutton

Новые задние крылья «Мерседес» и «Феррари» для Гран-при Азербайджана

Чтобы подготовиться к предстоящему Гран-при Азербайджана в Баку, «Феррари» и «Мерседес» проверили на свободных заездах в Китае специально заднее крыло.

На этапе в Баку, команды Формулы-1 столкнуться с одной из самых необычных конфигураций трасс в календаре Королевского автоспорта уже в эти выходные. Анонс данного этапа со всеми подробностями можно прочитать ТУТ. Трасса, разработанная известным архитектором Германом Тильке длинной в шесть километров, сочетает в себе очень длинную прямую, протяженностью в 2,1 км, а также очень медленные и извилистые повороты в районе Старого города.

С тех пор как трасса появилась в календаре Формулы в 2016 году, команды поняли, что тут очень важна максимальная скорость на длинной прямой, чтобы достичь хорошего результата. Именно по этой причине были предприняты разные аэродинамические решения, чтобы уменьшить прижимную силу и лобовое сопротивление.

Уже на свободных заездах в Китае два гранда Формлы-1 — «Феррари» и «Мерседес» испытали свои новинки для предстоящей гонки в Баку, чтобы у них было еще пару недель, чтобы что-то еще поправить. Обе команды потратили часть времени первой пятничной тренировки в Шанхае для тестов новых задних крыльев.

В Китае обе команды испытали новые задние крылья со специальной так называемой «ложкой» на центральной части крыла. Такой вариант значительно уменьшает лобовое сопротивление, при этом не сильно влияет на прижимную силу. «Феррари» в прошлые года не использовала решение, которое в свое время пришло в голову инженеров «Торо Россо» — это специальные прорези или жалюзи в торцеых пластинах крыла, которые открыты в передней части.

Серебряные стрелы уже давно пользовались таким решением и они просто сделали копию прошлогоднего крыла под новое шасси, плюс добавили свою изюминку в виде клейкой зубчастой ленты на задней стороне крыла. Эта лента повышает эффективность обеих плоскостей крыла, поэтому инженеры могут варьировать углом атаки каждой из них.

Как работает зубчастая лента объясняет Гэри Андерсон:

«Эта зубчастая полоска, с зубцами обращенными назад, расположена в узеньком месте между плоскостями заднего крыла, где воздушный поток немного уменьшается. Эти зубья гарантируют приток новой энергии. В результате этого, крыло становиться более стабильным при использовании системы DRS.

Кроме того, это решение при неиспользуемом DRS помогает воздушному потоку быстрее проходить через крыло. Это очень важно с точки зрения уменьшения прижимной силы, чтобы дать дополнительную уверенность гонщику в зонах торможений. «Мерседес» уже пробовал подобное решение в сезоне-2016, но в то время она располагалась между пластинами заднего крыла».

Источник: Motorsport-Total
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X