Новички и дебютанты сезона Формулы-1 2019 года ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Queen of Motorsport

Новички и дебютанты сезона Формулы-1 2019 года

Всех, кто попадает в Формулу-1 можно считать исключительными гонщиками и поэтому нас очень интересует, что же все таки за новички пришли в этом сезоне?

Какие у них достижения в предшествующих годах и сериях, а так же рассмотрим их амбиции и готовность к сезону стартовавшего года.

Ландо Норрис — теперь это основной пилот команды «Макларен» выступающий под номером 4, плюс он самый младший из всех новичков нынешнего сезона. Родился Ландо 13 ноября 1999 года в английском портовом городе Бристоль в одной из богатейших семей города, которая кстати всегда поддерживала его желание участвовать в гонках и развивала его гоночный талант. Мы рассмотрим его ярчайшие моменты в гоночной карьере.

Как и большинство гонщиков Ландо имеет огромную и успешную школу картинга. Кстати в престижнейшей серии «KF» он стал чемпионом и это не смотря на другие достижения в этой категории. В 14 лет он участвовал в кузовной серии гонок поддержки BTCC «Ginetta Junior» где стал третьим по итогам сезона. В 2015 году Ландо наконец таки перешел в британскую формульную серию Формулу-4 в которой так же одержал победу. И вот с 2016 года он перешел в британскую Формулу-3 и в следующем году завоевывает чемпионский титул уже в европейской Формуле-3. В том же 2016 году Норрис выиграл престижную награду «McLaren Autosport BRDC Young Driver», что дало ему контракт гонщика-симулятора «Макларен» в течение следующего года и членство в BRDC. 2018 год ознаменован успешными выступлениями в Формуле-2, где в итоге он занял второе место, а заодно и контракт тестового пилота в команде «Макларен».

Судя по достижениям Ландо Норриса можно увидеть яркие достижения и амбиции. В какой бы серии он не выступал, в итоге ему сопутствовал успех. Нам это должно говорить о том, что этот дебютант не смотря на свою молодость смело и умело подходит к настройкам своего болида, а так же превосходно ориентируется во время гонок. Остается надеяться, что команда Ландо не подведет и раскроет его потенциал.

Следующий новичок сезона Джордж Рассел. Он родился 15 февраля 1998 года в городе Кингс-Линн, Великобритания. Так же как и многие гонщики в 2006 году он пришел в картинг, в котором за семь лет своей картинговой карьеры и смены различных классов завоевал несколько чемпионских титулов. В 2014 году Джордж переходит в класс Формула-Рено 2.0, а также соревновался в чемпионате британской Формулы-4, которую собственно и выиграл. Уже в 2015 году он участвует в европейской формуле-3 и в 2016 году ему таки сопутствует успех, но всего лишь третье место в соперничестве с Лэнсом Строллом. 19 января 2017 года Рассел подписал контракт с командой «ART Grand Prix» и стал их пилотом в серии GP3. Там Джорж проявил себя с наилучшей стороны и в жесткой борьбе выиграл чемпионский титул. 19 января 2017 года Рассел заключил соглашение с «Mercedes-AMG Petronas Motorsport», став участником их юниорской программы и с командой «Sahara Force India F1 Team» став их тест-пилотом. А уже в 2018 году перешел в Формулу-2. Там он, кстати, сражался с Ландо Норрисом и Александром Элбоном, которых он опередил и в итоге стал чемпионом.

Джордж Рассел достаточно сильный новичок, но сможет ли он что либо доказать за рулем машины Williams FW42 под номером 63? Скорее всего нет. Надеемся на более удачное продолжение гоночной карьеры одного из талантливых молодых гонщиков.

Александр Элбон. По дате рождения он третий в нашем списке, а родился он 23 марта 1996 года в настоящей гоночной семье. Отец Александра, Найджел, выступал в кузовных чемпионатах на неплохом уровне. Но Александр пошел дальше чем его отец. В картинговых чемпионатах в 2010 году он опередил теперешних звезд Ф1 Макса Ферстаппена и Пьера Гасли. В 2012 он перешел в формулу-Рено 2.0 и аж до 2014 года его показатели были даже ниже среднего, за что его выкинули из молодежной программы «Red Bull Racing».

Наконец выступая в Еврокубке Формулы-Рено 2.0 по итогам сезона Александр занимает третье место. Можно сказать, что это был прорыв и дорога наверх. В следующем году он выступал уже в европейской Формуле-3, заняв седьмое итоговое место, а еще через год в серии GP3 поднялся на второе место в личном зачете. Самое интересное началось с 2017 года, когда Александр переходит в серию Формулу-2, считающейся последней ступенькой перед Королевским классом Ф1. В этот, дебютный год он стал всего лишь десятым, но зато в следующем, в 2018 году, соперничая с Ландо Норрисом и Джорджем Расселом занял третье место. Конечно же благодаря успешным выступлениям он сперва попал в электрический чемпионат Формулы Е, подписав контракт с «Nissan e.dams». Однако не успели начаться предсезонные тесты перед пятым сезоном электросерии, как ему предложили место в Королевском автоспорте, где по истечению длительных переговоров и выкупа контракта у японского производителя он оказался в «Торо Россо», став партнером по команде Даниила Квята.

Если смотреть на послужной список Александра, то мы видим как взлеты так и падения. Но самое главное, это то что он может добиваться успеха через труд и опыт, и он может быть быстрым на трассе среди таких мастеров, как в Формуле-1.

И последний новичок сезона, но не вполне дебютант — Антонио Джовинацци, родившейся 14 декабря 1993 года в Италии, Мартина-Франка. Это, кстати, первый дебютант который не связан с Туманным островом. Плюс ко всему, это первый итальянец в королевском классе за восемь последних лет.

Как и все наши новички, он с 2006 года участвовал в итальянских картинговых сериях. В принципе тот же 2006 год и принес ему наибольший успех. Так продолжалось вплоть до 2012 года, в котором он начал выступать в серии «Formula Pilota China». Затем были европейская и британская серии Формулы-3. Особых успехов в этих классах он не добился. С 2016 года Антонио начинает свои выступления в серии GP2, так именовалась серия до ее переименования в Формулу-2. Не смотря на неудачное начало сезона, он смог переломить ситуацию и в итоге оказался на втором месте личного зачета, уступив лишь Пьеру Гасли.

Уже с 2017 года, Антонио участвовал в двух первых Гран-при Формулы-1 за команду «Заубер» заменяя травмированного Паскаля Верляйна. В Австралии он занял 12 место с отставанием в два круга, а в Китае и вовсе сошел из за аварии, причем второй за один уик-энд. 2018 год Антонио провел в качестве тест пилота «Заубера» и программы развития «Феррари», участвуя в шинных тестах на прошлогодней машине Скудерии. Также в прошлом году он принял участие в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана» за заводскую команду «AF Corse» от «Феррари». В классе GTE Pro он занял пятое место, а в общем зачете он финишировал 20-м.

Антонио Джовинацци не может похвастаться какими-либо значимыми достижениями в своей карьере, но его тенденция быть среди первых в последние годы и уверенность в нем его команды, заставляет обратить на него внимание.

Автор: Сергей Быков, специально для Queen of Motorsport

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X