Норрис спасает очки во Франции, несмотря на поздние проблемы с гидравликой ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Норрис спасает очки во Франции, несмотря на поздние проблемы с гидравликой
Ландо Норрис, xpbimages.com

Норрис спасает очки во Франции, несмотря на поздние проблемы с гидравликой

«Гонщик дня» Формулы-1 Ландо Норрис спас то, что имело значение в воскресном Гран-при Франции — финиш в десятке, — но гонщик «Макларен» остался разочарован проблемой с гидравликой, которая повлияла на его гонку.

Норрис начал свою гонку с третьего ряда вместе с партнером по команде Карлосом Сайнсом, который наслаждался лучшим стартом двух пилотов «Макларен». Пара бежала вместе и держалась в стороне от первой пятерки, мудро управляя своими шинами, но Норрис начал терять круг за кругом за 20 кругов до финиша, когда возникла проблема с гидравликой. Эта проблема повлияла на торможение, рулевое управление и DRS MCL34, вынудив его пилота перейти в оборонительный режим, когда его догоняли трио преследователей, состоящих из Даниэля Риккардо, Кими Райкконена и Нико Хюлкенберга.

Ландо Норрис: «Это была не самая захватывающая гонка, особенно для меня. Захватывающий темп был, но ближе к концу все превратилось к ад, когда я должен был начать защищаться, сражаться и все такое. Все начало, середина и почти к концу было просто управление шинами и уверенность в том, что мы остаемся на месте, потому что никто не собирался рисковать между мной и Карлосом и уничтожать шины без причины. Мы сделали то, что нам нужно было сделать. Очевидно, для Карлоса это сработало отлично.

В конце гонки рулевое колесо стало действительно тяжелым, и я потерял гидроусилитель руля. Это было действительно тяжело, я сделал все возможное, чтобы не потерять места, но это было слишком большой проблемой, чтобы держаться, так как я потерял очень много темпа. Тем не менее, учитывая все, это хороший результат, поскольку он мог бы быть намного хуже. Отличная работа команды в течение всех выходных и всех, кто вернулся на завод, чтобы дать нам такую ​​быструю машину».

В то время как он финишировал десятым на трассе, Норрис был повышен до девятого в окончательных результатах после того, как Риккардо получил два пятисекундных штрафа со стороны стюардов за его последние выходки на круге против пилота «Макларен» и Кими Райкконена из «Альфа Ромео».

Его партнер по команде Карлос Сайнс стал лучшим из остальных, финишировав на шестом месте, что еще раз подчеркнуло скорость машин «Макларен» в Ле-Кастелле. Отличная командная работа и как результат «Макларен» расширяет лидерство в средней группе команд, отрываясь от «Рено» на восемь очков.

Карлос Сайнс: «Очень доволен своей сильной и хорошо выполненной гонки. Я сделал еще один хороший старт, и как только я оказался на шестом месте, я контролировал гонку, контролировал темп, когда команда подсказывала мне с управлением с шинами. С этой точки зрения, это была простая гонка, и в один из дней все собралось вместе и принесло максимальный доступный результат, так что всем было хорошо. Мы были определенно четвертым самым быстрым болидом в эти выходные — в квалификации и гонке — так что я доволен этим. Поздравляем команду с тяжелой работой на всех выходных и с очередным финишем с двумя машинами в очках. Нам просто нужно продолжать настойчиво улучшаться в каждой гонке».

Руководитель «Макларен» Андреас Зайдль добавил: «Поздравляем всю нашу команду на трассе и на базе в Уокинге, а также, конечно же, гонщиков. Это были наши лучшие выходные в сезоне, и было обнадеживающе видеть, как наша машина показывает хорошие результаты с первой тренировки до конца гонки. Это дает нам хороший импульс для того, чтобы продолжать стремительно развиваться, поскольку маятник производительности колеблется между командами от трассы к трассе.

Карлос и Ландо отлично справились с управлением шинами на дистанции. К сожалению, Ландо потерял позиции на последнем круге, но он и инженеры отлично справились со второй половиной гонки после того, как возникла гидравлическая проблема, затрагивающая переключение передач, торможение и рулевое управление».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии