Норрис: "Сначала круговым не разрешили обогнать пелотон, потом разрешили" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Норрис: «Сначала круговым не разрешили обогнать пелотон, потом разрешили»
Ландо Норрис, xpbimages.com

Норрис: «Сначала круговым не разрешили обогнать пелотон, потом разрешили»

Гонщики «Макларен» Ландо Норрис и Даниэль Риккардо были сбиты с толку процедурой от FIA перед рестартом на один круг в драматичном Гран-при Абу-Даби.

Норрис был во главе группы из пяти машин за Льюисом Хэмлтоном из «Мерседес», которым позволили проехать мимо машины безопасности незадолго до рестарта гонки. За самим Норрисом следовали пилоты «Альпин» Фернандо Алонсо и Эстебан Окон, Шарль Леклер «Феррари» и Себастьян Феттель «Астон Мартин».

Однако Риккардо, Лэнс Стролл «Астон Мартин» и Мик Шумахер «Хаас», которые шли сразу за Максом Ферстаппеном, не были пропущены вперед, что было яблоком раздора и поводом для скандала со стороны «Мерседес»  против решения гоночного директора FIA Майкла Маси, что легло в основу протеста команды из Брэкли по поводу результатов гонки.

«В конце концов, это было немного странно. Они просто сказали, что круговые машины не могут проехать сейфти-кар, но затем некоторые круговые проехали его, но нам не разрешили», — сказал смущенный Риккардо. «Мы провели рестарт за один круг до финиша, и я был сразу за Льюисом и Максом, задаваясь вопросом, почему я здесь? Я не понимаю, что произошло. Это было очень интересно».

Норрис, возглавлявший список из пяти круговых машин за Хэмилтоном, и которому было разрешено обогнать машину безопасности, был в равной степени озадачен тем, как был осуществлен рестарт.

«Я не совсем уверен в том, что говорили в FIA», — сказал Норрис. «Сначала нам не разрешили обгонять сейфти-кар. Это могло повлиять на решение «Мерседес» и Льюиса не заезжать на пит-стоп. Однако затем в FIA внезапно изменили мнение и дали указание, чтобы нас пропустили вперед. Я не уверен, чем бы все закончилось, если бы решение было иным».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!