Норрис раскритиковал шины Pirelli после провального Гран-при Катара | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Ландо Норрис, xpbimages.com

Норрис раскритиковал шины Pirelli после провального Гран-при Катара

Гонщик «Макларен» Ландо Норрис дал понять, что неожиданные проколы шин, которые он и несколько гонщиков испытали во время Гран-при Катара, просто не должны происходить.

Pirelli привезла самые жесткие составы шин на трассу Losail International Circuit для дебютной гонки в Катаре. Однако несмотря на это, Норрис был одним из четырех гонщиков, которые пострадали от проколов во время гонки, а другими были Валттери Боттас и дуэт пилотов «Уильямс» Джордж Рассел и Николас Латифи.

Норрис не почувствовал никаких признаков того, что его шина вот-вот разорвется, и заявил, что такого не должно происходить в гонках Формулы-1.

«Такого просто не должно происходить», — ответил Норрис о проколе. «Если бы в том месте была стена или что-то в этом роде, все могло быть намного опаснее. Вы не ожидаете, что шина взорвется, особенно когда едете на жестких шинах. Мы проехали не так много, всего 20 кругов или что-то в этом роде, а шина должна держаться намного больше, чем 20 кругов. На каждой трассе мы следим за шинами, потому что они немного изнашиваются, но вы не ожидаете, что они внезапно полностью лопнут. Это было довольно опасно для многих сегодня. Такого не должно было случиться. Pirelli должны улучшить шины. Для нас как гонщиков — это опасно. Мы каждый раз очень рискуем, и если мы не можем просто пилотировать машину Ф1 по трассе, что мы можем сделать?».

Норрис в конечном итоге смог восстановиться и пересек финишную черту на девятом месте, а вот для его партнера по команде Даниэля Риккардо, гонка хоть и прошла без прокола, но закончилась еще более грустно с 12-м местом на финише. Как оказалось, на его машине неправильно показывался расход топлива, из-за чего австралиец сильно терял в темпе.

«Все началось со старта. Я неплохо стартовал, но прямо передо мной оказались Шарль и Лэнс, так что в первом повороте я практически ничего не видел. Из-за этого я не нашел ориентиры в точке торможения и поднял ногу с педали раньше, чем было нужно. Это позволило нескольким соперникам пройти меня», — сказал Риккардо.

«В целом у меня была хорошая скорость, которая позволила бы отыграться, но затем мне пришлось экономить топливо. Мне казалось, что я уже сберег достаточно, но инженер настаивал, что надо продолжать. Доходило до того, что я терял на этом по две секунды на круге. Тормоза остыли, шины остыли, сцепление упало — все пошло по спирали. Я бы сказал, что полгонки занимался только экономией топлива, что и определило результат. Это определенно какая-то ошибка системы, и очень жаль, что она произошла. Обидно, так как я знаю, что мог ехать намного быстрее. Мне еще никогда не приходилось экономить топливо на столь ранней фазе гонки. Я просто не понимал, зачем нужно делать это. Не знаю, что точно произошло, но это это явно какая-то ошибка в нашей системе. Сегодня явно что-то пошло не так. Хорошо хоть, что это случилось не в такой гонке, где мы боролись за подиум, тогда бы это было куда более болезненно. Но в любом случае мы потеряли шанс заработать очки».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X