Неожиданные аварии во второй тренировке Ф1 в Австрии: виноват ветер и поребрики? | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Неожиданные аварии во второй тренировке Ф1 в Австрии: виноват ветер и поребрики?

Две из трех лучших команд Формулы-1 закончили вторую тренировку на трассе «Ред Булл Ринг» с одной машиной, но и третью отделили лишь метры от того же сценария. В случае с Валттери Боттасом «Мерседес» и Максом Ферстаппеном «Ред Булл» вылеты закончились серьезными повреждениями машин и большой работой для механиков. Водитель «Феррари» Себастьян Феттель мог с удачей предотвратить удар об барьер, убив шины, но сохранив машину.

Во всех трех случаях ветер был главным подозреваемым в Штирии. Боттас и Ферстаппен видят главного виновника в непредсказуемых порывах ветра. Только Себастьян Феттель немного путает смысл. Однако был и ряд других инцидентов, связанных с поломками машин, в особенности днищ и передних крыльев.

Гонщик «Мерседес» Валттери Боттас потерял машину в шестом скоростном повороте, после чего пролетел гравий и передней частью болида врезался в барьер из шин. Передняя часть машины сильно повреждена. «Это был тяжелый удар, но я в порядке и не чувствую боли. Условия на трассе были очень трудными, и эти повороты здесь наказывают жестко за любую ошибку. Несмотря на свой вылет, мне нравятся такие трассы, где маленькие зоны вылетов, так как они добавляют волнения», — сказал 29-летний финн.

Что касается повреждений, то пока босс «Мерседес» Тото Вольф говорит следующее: «Машина полностью разрушена спереди и мы должны надеяться, что шасси в порядке, иначе нам придется перестраивать монокок и это будет огромная и нелегкая работа».

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен потерял машину в последнем повороте, после чего задней частью машины врезался в барьер. Повреждение солидные и на этом его сессия была закончена досрочно. Голландец также обвиняет в своем вылете порывы ветра: «В этот был очень порывистый ветер, и они не были постоянными. Я просто потерял заднюю часть машины и влетел в стену с достаточно сильным ударом. Я просто повернул в поворот, и на данных телеметрии можно увидеть, как внезапно уходит задняя часть. В этом году машины, как правило, кажутся более чувствительными к ветру. Это доказывает и момент с Валттери».

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассматривает этот инцидент как комбинацию двух факторов: «Ветер сыграл свою роль, но Макс также зацепил обочину. В итоге это была неудачная комбинация».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

MASSIVE off for @maxverstappen1 in FP2 . He’s OK but it brought out the red flags and he had no more running in the session . #AustrianGP #F1 #motorsport #instasport

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Себастьян Феттель, который только уничтожил комплект шин Pirelli своим вылетом, не хочет обвинять во всем ветер: «Днем было немного некомфортно, но не слишком драматично. Конечно, каждый пытается понять предел, по крайней мере, направление ветра было не совсем идеальным, но это было одинаково для всех. Возможно мы просто встали не с той ноги, но это не первая сессия, где ветер так мешал».

Нико Хюлкенберг был еще одним так сказать «неудачником» трассы «Ред Булл Ринг» в пятницу. В первой тренировке в самой концовке, в девятом повороте, гонщик «Рено» Нико Хюлкенберг сломал переднее крыло об поребрик, после чего доломал его на выходе из последнего виража на стартовую прямую. Тем не менее он не винит высокие бордюры, аможно сказать даже наоборот — защищает их: «С моей стороны было ошибкой просто слишком быстро входить в этот поворот и выходить широко. Я знаю, что на высокой скорости эти колбасные бордюры наносят большой ущерб. Это ограничение трассы, и мы знаем, что должны оставаться в этих пределах и подчиняться им. Я ошибся, я заплатил цену, так и должно быть. Но очевидно, что повреждения машины, которые мы получаем от этих бордюров, немного экстремальные».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

C R U N C H! 😖 . @hulkhulkenberg’s front wing gets mangled over the sausage kerbs at Turn 9 during FP1 . #AustrianGP 🇦🇹 #Formula1 #F1

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

И напоследок, если собрать обе тренировки воедино, то пострадавших от очень высоких поребриков трассы «Ред Булл Ринг» собралось более чем достаточно. К слову Хорнер сказал, что они за пятницу сломали три крыла, а у Серебряных стрел таких потерь — две. Также были трудности с ними у «Рэйсинг Пойнт» и «Феррари». По информации немецких СМИ, в первых тренировках было повреждено девять передних крыльев! При этом каждое крыло стоит около 150 тысяч евро.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X