На этой неделе FIA представит новые технические регламенты на 2023 год по борьбе с дельфинированием ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
На этой неделе FIA представит новые технические регламенты на 2023 год по борьбе с дельфинированием
xpbimages.com

На этой неделе FIA представит новые технические регламенты на 2023 год по борьбе с дельфинированием

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем подтвердил, что руководящий орган спорта будет добиваться одобрения пересмотренных технических регламентов для сезона Формулы-1 2023 года на этой неделе.

Изменения направлены на решение проблемы с дельфинированием, которое в разной степени затронуло команды и разделила мнения в паддоке между теми, кто утверждает, что это неотложная проблема безопасности, требующая немедленного внимания, и другими, которые утверждают, что FIA не должна предпринимать никаких действий.

В заявлении в социальных сетях Бен Сулайем сказал, что он обсудил проблему со всеми 20 гонщиками Формулы-1 и 10 руководителями команд, и план действий был определен.

Хотя FIA уже вносит некоторые изменения в рамках технической директивы, которая вступит в силу на следующем этапе в Бельгии, ранее она указывала, что рассматриваются дополнительные изменения на 2023 год. Теперь они будут переданы на утверждение Всемирному совету по автоспорту.

«Я рад подтвердить, что на этой неделе мы представим обновленные технические регламенты 2023 года в WMSC, чтобы решить эту проблему, в дополнение к мерам, уже принятым на оставшуюся часть этого сезона», — написал Бен Сулайем.

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф сказал, что в прошлом месяце FIA получила медицинский анализ потенциального воздействия дельфинирования, которое показало, что задействованные силы могут привести к повреждению головного мозга.

«Ответ очень прост», — сказал Вольф. «FIA должна что-то с этим сделать».

Глава команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер был одним из самых стойких противников изменений в правилах 2023 года. Он сказал, что обсуждаемые изменения будут означать серьезную модернизацию машины, если размер днища будет увеличен на 25 мм, о которых они говорят, и другие аспекты. Хорнер не уверен, что изменения вносятся исключительно из соображений безопасности.

Он поддержал мнение руководителя команды «Альпин» Отмара Сафнауэра, который сказал, что FIA должна оставить правила следующего года без изменений.

Ранее сообщалось, что команды Формулы-1 договорились о компромиссе по техническим поправкам.

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!