"Мерседес" признал, что у W11 есть фундаментальный недостаток коробки передач ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Мерседес» признал, что у W11 есть фундаментальный недостаток коробки передач
xpbimages.com

«Мерседес» признал, что у W11 есть фундаментальный недостаток коробки передач

«Мерседес» признал, что знает о существенном недостатке коробки передач на машинах W11, что стало причиной воскресных проблем с надежностью в Австрии.

«Мерседес» боялся, что во время Гран-при Австрии обе его машины могут сойти с дистанции, и призвал лидеров Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона избегать поребриков в надежде продлить срок службы своих коробок передач.

Обращаясь к подкасту F1 Nation, технический директор «Мерседес» Эндрю Шовлин признал, что проблемы вряд ли будут единичными и могут возникнуть в любой момент во время сессии или гонки и являются результатом накопления электрических помех.

«В пятницу мы увидели, что у Валттери возникла проблема в конце одной из сессий, так что это был первый признак того, что у нас возникла проблема», — пояснил Шовлин. «У нас были повторяющиеся проблемы в течение субботы, и, выйдя на гонку, мы ожидали этого, потому что это, кажется, особенность модели. Итак, в настоящий момент, если мы соберем машину и запустим ее, эта проблема может появиться в какой-то момент — вопрос лишь в том, как скоро».

Далее Шовлин объяснил причину проблемы, добавив: «По сути, это накопление электрических помех, которые начинают мешать различным системам, поэтому с Валттери мы увидели, что к середине гонки все ухудшалось, а затем с Льюисом возникла та же проблема. Но это электрический шум, который влияет на множество разных вещей.

Австрия — просто ужасная трасса для машин. Обычно вы начинаете сезон где-то вроде Мельбурна, а Мельбурн — трасса, на которой очень сложно обгонять, а когда сложно обгонять, вы можете позволить себе присматривать за своей машиной. Это трасса, на которой можно обгонять, и в результате, если вы не используете поребрики, если вы не атакуете сильно, вы рискуете. Это один из факторов, но сами поребрики очень, очень жестоки, и вы проводите на них много кругов. Для нас это была та проблема, и, возможно, не помогает, что здесь почти 30 градусов, воздух немного разреженный, поэтому он горячий, охлаждения не так много, как обычно, и все температуры внутри машины высокие».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!