"Мерседес" привез существенные обновления в Барселону ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Мерседес» привез существенные обновления в Барселону
xpbimages.com

«Мерседес» привез существенные обновления в Барселону

Гран-при Испании в эти выходные очень важен для «Мерседес»: команда надеется, что запланированные обновления обеспечат раскрытие потенциала машины «W13». Кроме того, команда должна понимать, нужно ли ей что-то менять в концепции своего болида.

Съемочный день в среду в Ле-Кастелле мало что рассказал о планах «Мерседес» в Барселоне. Но к тому времени, когда машина Джорджа Рассела прибыла на трассу в четверг, масштаб изменений уже стал очевиден.

Когда «Мерседес» выгрузил машину «W13» из фургона на трассе в Барселоне, быстро стало понятно, что у «серебряные стрелы» есть несколько новых трюков в рукаве.

Если вы внимательно посмотрите на фотографии, «Мерседес» последовал примеру «Астон Мартин», за которым последовали «Феррари» и «Ред Булл». Они представили так называемое «Bib-Wing» (красная стрелка) на передней нижней части шасси, которое находится между передним крылом и нижней частью шасси.

mersedes obnovleniya f1 ispaniya barselona1

Аэродинамики используют эти крылья, чтобы лучше контролировать воздушный поток в этой области машины. Вихри, которые они сбрасывают, используются для управления свойствами концевых вихрей, выбрасываемых нижней юбкой днища, которая в этом году стала более узкой.

Одной из главных тем для обсуждения «W13» было дельфинирование и роль, которую дизайн днища играет в возникающих негативных эффектах. Для Испании команда пересмотрела дизайн нижнего края, добавив косообразное нижнее крыло, прикрепленное металлическими скобами в трех точках по его длине.

mersedes obnovleniya f1 ispaniya barselona2

Форма нижней части кузова вдоль крыла также была изменена, чтобы приспособиться к ней, с видимой большей высотой, прежде чем она перетекает в форму области перед задним колесом. Это также было изменено и больше не выглядит таким поднятым.

Команда продолжает стремиться уменьшить вес машины любыми средствами, поскольку, хотя изменения лакокрасочного покрытия в Майами на крыльях и заднем крыле были сняты, команда не восстановила лакокрасочное покрытие до уровня, существовавшего до Майами. Хотя это не очень большая экономия веса, удаление части краски приблизит болид к минимально допустимому весу.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!