Машина «Mercedes W10» дебютировала с большим пакетом аэродинамических обновлений в день открытия второго блока предсезонных тестов Формулы-1 в Барселоне.
Учитывая масштаб изменений, пакет обновлений не фокусируется на одной конкретной области и распространяется по всему «W10», поскольку команда борется с проблемами в высокоскоростных поворотах, на которые жаловались Хэмилтон и Боттас во время первого блока тестов на прошлой неделе.
В передней части машины новый нос стал более выпуклый и содержит большую накидку, которая направляет воздух из-под носа к баржам и боковым понтонам. Концевая пластина переднего крыла также имеет небольшой вырез, который усиливает эффект промывки, в которой воздушный поток направляется вокруг внешней части передних колес.
В области баржи было несколько небольших изменений, направленных на улучшение и очистку воздушного потока, прежде чем он достигнет боковых подвесок и заднего диффузора.
«W10» теперь имеет дополнительное крылышко на системе Halo, которое отсутствовало на первых тестах. Это было общее развитие с прошлого года. Эта область жестко контролируется, и поэтому могут быть сделаны только небольшие модификации с целью очистки воздушного потока над устройством защиты головы.
В задней части машины было добавлено несколько мелких деталей днища, в том числе большее количество вырезов, три небольших плавника и двухстворчатое крыло, а не одноэлементная версия, которая была на прошлой неделе.
СПАСИБО ВАМ!