«Мерседес»: потеря двух секунд под VSC в Баку не было ошибкой Льюиса Хэмилтона | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
4
часов
0
4
минут
3
3
секунд
3
2
 
Льюис Хэмилтон, xpbimages.com

«Мерседес»: потеря двух секунд под VSC в Баку не было ошибкой Льюиса Хэмилтона

«Мерседес» говорит, что две секунды, потерянные Льюисом Хэмилтоном из-за периода виртуальной машины безопасности во время Гран-при Азербайджана Формулы-1, не были связаны с ошибкой гонщика.

Разрыв между Хэмилтоном и лидером гонки Валттери Боттасом колебался чуть ниже двухсекундной отметки до того, как VSC был развернут после схода Пьера Гасли из «Ред Булл». Но когда гонка возобновилась с 10 кругами до конца, разрыв увеличился до 3,5 с, что не позволило Хэмилтону оказаться достаточно близко, чтобы бросить вызов в борьбе за победу.

Действующий чемпион мира первоначально предполагал, что потерянное время было результатом ошибки по его вине, но теперь «Мерседес» исключил это, вместо этого обвиняя в неудаче его позиционирование на трассе во время окончания периода VSC и особенностей его руля. Настройки, которые означали, что Хэмилтон потерял из виду, каково его время дельты.

«Во время VSC в конце гонки вы видели, как Льюис потерял пару секунд гоночного времени по сравнению с Валттери, что могло бы сыграть решающую роль в победе.

Когда режим VSC заканчивается, гонщик получает уведомление на своей приборной панели, и у нас есть возможность контролировать, что отображается, а что нет. Мы попросили Льюиса сделать несколько смен переключателей, что является нормальным, чтобы перевести машину в более производительный режим. Но с каждым изменением он терял из виду, что это было за время дельты. Другим фактором, который способствовал этому, было то, что если вы находитесь на прямой, и VSC заканчивается, все, что вам нужно сделать, это управлять газом, сесть на газ и ехать прямо. Но Льюиса не было прямой и он находился в зоне торможения под окончанием VSC, одной из самых сложных ситуаций, потому что сейчас очень трудно модулировать то, где вы находитесь в дельта-время, и подготовиться к перезапуску VSC. Сочетание всего этого означает, что Льюис не ошибся. Это просто то место, где он находился на трассе, и несколько смен переключателей, которые просто маскировали его точное время в дельте, и он потерял около двух секунд.

Мы, со своей стороны, можем, конечно, сделать больше работы, чтобы сделать это лучше, с точки зрения показа приборной панели в Барселоне , и мы сделаем это. К сожалению, удача в том, что где вы находитесь VSC, всегда будет одинаковой», — сказал шеф стратегии Джеймс Воулз.

Источник: Crash.net
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X