"Мерседес" отступил, но другие соперники "Феррари" продолжают борьбу с FIA ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Мерседес» отступил, но другие соперники «Феррари» продолжают борьбу с FIA
xpbimages.com

«Мерседес» отступил, но другие соперники «Феррари» продолжают борьбу с FIA

«Мерседес» больше не является частью «банды семи команд», которые боролись с FIA из-за ее тайного соглашения с «Феррари» по поводу расследования законности ее силовой установки.

Тем не менее, большинство оставшихся команд все еще поддерживают усилия, чтобы вести борьбу с FIA, так как они считают, что «Феррари» нарушила правила в прошлом году.

«Мерседес» сыграл ведущую роль в объединении семи не-«Феррари» команд, написав коллективное письмо в FIA, в котором они заявили о своих серьезных возражениях против сделки, условия которой не разглашаются.

Остальные команды, как говорят, крайне разочарованы тем, что потеряли поддержку чемпионов мира. Один из руководителей команд анонимно сказал: «Они были теми, кто все это затеял, написав письмо, они позвали нас, а затем просто ушли».

Инсайдеры рассказывают, что решение отказаться от претензий принималось на самом верху, когда председатель «Mercedes Daimler» Ола Коллениус обратился к руководителю команды «Мерседес» Тото Вольфу с просьбой прекратить разбирательство после того, как он лично провел встречу с главой «Fiat Chrysler» и президентом «Ferrari» Джоном Элканном.

Итальянский источник заверяет, что было достигнуто соглашение между Каллениусом и генеральным директором «Феррари» Луи Камильери из-за более широкой картины. «Daimler», «BMW» и «Fiat», как полагают, сотрудничают в области технологий автономных машин, в то время как Элканн был обеспокоен тем, что дальнейшее пролитие грязи повредило имидж Формулы-1 и затронуло бы это сотрудничество.

Предполагается, что остальные команды обеспокоены вопросами прозрачности, которые, по их мнению, были подняты в ходе расследования FIA. Это особенно касается некоторых в свете нового Финансового регламента, также известного как ограничение бюджета, который должен быть введен в следующем году.

«Если FIA не могут контролировать топливную систему «Феррари», как они могут контролировать бюджеты всех команд?» — задается вопросом один из руководителей команд Ф1.

В своем письме, адресованном совместно держателю коммерческих прав Ф1 — Liberty Media, команды подняли несколько вопросов, которые, по их мнению, президент FIA Жан Тодт не смог полностью рассмотреть в своем последующем ответе. Команды рассматривают свои следующие шаги, которые могут включать публикацию их оригинального письма или судебные иски, чтобы заставить FIA или Ф1 раскрыть условия тайной сделки с «Феррари».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!