"Мерседес" о гонке в Бразилии: "Очень разочаровывающий день" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Мерседес» о гонке в Бразилии: «Очень разочаровывающий день»
Льюис Хэмилтон, xpbimages.com

«Мерседес» о гонке в Бразилии: «Очень разочаровывающий день»

Технический директор «Мерседес» Джеймс Эллисон говорит, что решение команды зазвать Льюиса Хэмилтона на пит-стоп во время финального периода машины безопасности Гран-при Бразилии было просто тупым и детской ошибкой.

Хэмилтон отставал от будущего победителя гонки Макса Ферстаппена на заключительных этапах гонки, когда столкновение двух пилотов «Феррари» вызвало машину безопасности. Стратег Питер Боннингтон озвучил Хэмилтону ситуацию с шинами соперников, предупредив британца о том, что если он остановится, он скорее всего, потеряет позиции. Хэмилтон ответил: «Вы принимаете решение», а затем добавил: «Я заеду, я заеду…», когда он направился на пит-лейн.

Оглядываясь назад, Эллисон сказал, что команда не только дала своему гонщику неточную информацию о позициях на трассе, которые он потеряет, но также было неправильно то, что они намекнули Хэмилтону на поздний пит-стоп. Финальный пит-стоп обошелся шестикратному чемпиону мира в две позиции — его прошли Александр Элбон и Пьер Гасли. За два круга до финиша Хэмилтон поднялся на третье место, опередив Гасли, а затем столкнулся с Элбоном, что в конечном итоге вылилось в пять секунд штрафа и опустило его на 7-е место.

«Не имея хорошей гонки на тот момент, мы просто сделали что-то глупое», — объяснил Эллисон, который управлял Серебряными стрелами в отсутствие босса команды Тото Вольфа. «Мы думали, что поменяем шины Хэмилтону и будет достаточно кругов, чтобы вернуть второе место и затем возможно побороться за первое. Это было на самом деле неправильно, потому что мы потеряли два места. Во-первых, мы не учли Гасли а, во-вторых, количество обломков на трассе, из-за которых машина безопасности лидировала на трассе намного больше кругов, чем мы ожидали. Это была детская ошибка в тот момент, когда машина была не так быстра, и мы хотели прыгнуть слишком высоко. Этого не произошло и мы просто допустили ошибку. Что касается Валттери, то у него были проблемы с давлением масла. Мы контролировали ситуацию, но проблема увеличивалась и ему пришлось сойти с дистанции. Очень разочаровывающий день и уик-энд в целом».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!