"Мерседес" не хочет подписывать Договор Согласия ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Мерседес» не хочет подписывать Договор Согласия
xpbimages.com

«Мерседес» не хочет подписывать Договор Согласия

Формула-1 отреагировала незамедлительно после того, как руководитель «Мерседес» Тото Вольф нарушил молчание по поводу переговоров о новом коммерческом соглашении для этого вида спорта.

Вольф неоднократно отказывался комментировать переговоры по поводу нового Договора согласия между командами, спортом и руководящим органом FIA. Однако на сегодняшней пресс-конференции FIA он сказал, что к чемпионам мира не относились так, как они должны были во время переговоров.

Вольф сказал, что «Мерседес» довольна более справедливым распределением призового фонда, однако он считает, что Серебряные стрелы могут потерять больше в коммерческом плане от новой сделки, чем «Феррари», которая сохранит некоторые из своих давних привилегий в меньшей степени, как и «Ред Булл».

«Я бы сказал, что мы самая большая жертва с точки зрения потери призового фонда во всем этом», — сказал Вольф. «Феррари» сохранила свои выгодные позиции. Для «Ред Булл» это явно балансируется с «Альфа Таури». Так что больше всего пострадали мы».

Хотя «Мерседес» еще не согласовал условия с Льюисом Хэмилтоном на следующий год, он вряд ли присоединится к другой команде. Вольф отметил, что он увеличивает значение «Мерседес» для спорта.

«Я чувствую, что «Мерседес» внес свой вклад в спорт в последние годы», — сказал Вольф. «Помимо того, что мы конкурентоспособны на трассе, у нас есть гонщик, который явно является наиболее привлекательным во всем мире. И мы чувствуем, что во время этих переговоров с нами не обращались так, как они должны были. Поэтому для нас есть множество открытых тем: юридические, коммерческие и спортивные, и, с нашей точки зрения, я не чувствую себя готовым подписать новый Договор согласия».

Тем не менее, многие соперники «Мерседес» заявили, что готовы подписать контракт. Вскоре после выступления Вольфа, Формула-1 выступила с заявлением, в котором настаивала на том, что больше не будет откладывать подписание нового соглашения.

«Формула-1 взаимодействовала со всеми командами конструктивным образом и прислушивалась к их мнению», — говорится в заявлении Ф1. «Это соглашение важно для будущего спорта и всех наших болельщиков. Мы продвигаемся вперед и больше не будем его откладывать».

На вопрос, насколько далеки от сделки «Мерседес» и Ф1, Вольф добавил: «Это зависит от другой стороны. Если вы готовы сесть за стол, затронуть критические темы, обсудить их, возможно, прийти к компромиссу, то я думаю, что это может произойти довольно быстро. Но я не видел такого подхода».

Также руководитель «Мерседес» говорит, что некоторые боссы других команд критикуют сделку по новому Договору согласия в частном порядке, но выступают на камерах и говорят, что со всем согласны.

«Большинство команд, возможно, 90%, придерживаются мнения, что Договор согласия нуждается в прояснении, в нем есть важные положения, которые следует обсудить – они касаются определенных коммерческих аспектов, но пока нам не удавалось за это взяться, — говорит Вольф. «Некоторые из этих парней, когда появляются на камеру, лижут задницу правообладателям. Затем, когда они присутствуют на нашем собрании, когда мы все обсуждаем, неожиданно критикуют громче всех. Так что, я думаю, дело в том, чтобы набраться сил и каждому высказать свое мнение. Мы любим этот вид спорта. У нас есть основные цели, которые мы разделяем с Liberty и FIA. Мы все хотим оставаться в этом виде спорта, и мы собираемся все эти вопросы».

Вчера утром стюарды FIA удовлетворили протест «Рено» против «Рэйсинг Пойнт». Они постановили, что команда незаконно скопировала конструкцию воздуховодов тормозов, которую использовал «Мерседес» в 2019 году, присудив им штраф в размере 400 тысяч евро и лишив 15 очков в Кубке конструкторов. Три другие команды указали, что они могут подать апелляцию, требуя более строгого наказания.

Вольф утверждает, что «Рэйсинг Пойнт» не нарушала никаких письменных правил, и сказал своим соперникам принять решение FIA.

«На мой взгляд, они не нарушили никаких технических регламентов. В 2019 году эти части не были внесены в список и были включены лишь в следующем, этом году. Не было конкретного регламента или технической директивы, в которой говорилось бы, что им не разрешается использовать детали 2019 года, которые они получили, а затем переделали сами, в какой бы то ни было момент, в 2020 году. В нем просто этого не говорится. Именно этим и воспользовалась «Рэйсинг Пойнт».

В 2015 году у нас был случай с «Хаас», когда у «Хаас» была полная копия машины «Феррари». Не было ни одной детали, разработанной «Хаас», все было сделано «Феррари», и они использовали лазейку, , и они использовали лазейку в правилах, поскольку в момент заимствования не были участниками чемпионата. Они выставили машину на трассу в следующем году и она сразу же была конкурентоспособной – поскольку это копия «Феррари».

Мы тогда также хотели получить разъяснений от FIA, достаточно справедливых, как «Рено». Но нам пришло разъяснение, где сказано, что они не были действующими участниками,  но теперь они участвуют, так что давайте – выигрывайте у них на трассе».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!