"Мерседес" надеется сделать еще один шаг вперед в Испании ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Мерседес» надеется сделать еще один шаг вперед в Испании
xpbimages.com

«Мерседес» надеется сделать еще один шаг вперед в Испании

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф считает, что возвращение на трассу, на которой команда выступала уже в этом году, поможет им добиться дальнейших успехов на своей проблемной машине Формулы-1.

Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел пострадали от дельфинирования на своих машинах W13. Команда, похоже, совершила прорыв в пятничной тренировке перед Гран-при Майами, но вернулась к своим обычным позициям в квалификации и гонке. Тогда Вольф сказал, что в прошлый раз у них была третья самая быстрая машина, и они набрали максимально возможное количество очков.

«Во время пятничной тренировки машина продемонстрировала свой истинный потенциал», — объяснил Вольф. «Мы продолжили экспериментировать с настройкой, установили некоторые новые компоненты, и это дало нам ответы и указания, в каком направлении двигаться».

В эти выходные команда вернется на место проведения первых тестов с новыми машинами. Во время этого трехдневного мероприятия «Мерседес» использовал обычную конструкцию боковых понтонов, прежде чем представить свою радикальную конструкцию в Бахрейне. Вольф сказал, что они получили полезную информацию из Майами перед Гран-при Испании.

«На заводах была проделана огромная тяжелая работа, чтобы извлечь данные из Майами и превратить их в улучшения для Барселоны», — сказал Вольф. «Проехав там зимние тесты, хотя и с машиной, которая с тех пор сильно изменилась, это будет хорошее место для сопоставления информации, которая у нас есть о текущей машине, и мы надеемся, что сделаем еще один шаг вперед».

В прошлом году 10-й поворот на трассе в Барселоне был немного изменен, что, по мнению «Мерседес», еще больше усложнило обгон на трассе, где это и без того было сложно. Вольф надеется, что новое поколение машин сможет более тесно бороться в гонках.

«Трасса сама по себе является хорошим универсалом, поэтому она действительно подвергает испытанию каждый аспект машины», — подытожил Вольф. «Эта трасса никогда не была подходящей для обгонов, поэтому будет интересно посмотреть, как эти новые машины 2022 года повлияют на зрелищность на трассе в Испании. С точки зрения баскетбола, мы отправляемся в Барселону в конце первой четверти игры. Мы знаем, что после того, как мы воплотим полученные нами знания в жизнь на трассе, нам еще многое предстоит сделать».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!