«Мерседес» на тестах в Бахрейне покажет машину без боковых понтонов? ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
xpbimages.com

«Мерседес» на тестах в Бахрейне покажет машину без боковых понтонов?

Говорят, что «Мерседес» приедет на трассу Сахир с существенной другой моделью новой машины «W13», у которой вообще не будет боковых понтонов, и его соперники обеспокоены этими слухами. Об этом сообщает итальянской издание Corriere dello Sport.

Совершенно новые машины Формулы-1 дебютировали в прошлом месяце на трассе в Барселоне во время первых предсезонных тестов, где было продемонстрировано несколько различных конструкций боковых понтонов.

В то время как «Феррари» использовала «детскую ванночку» и боковые понтоны с жалюзи, машина «Ред Булл» имела эффектный подрез. У «Альфа Ромео Рэйсинг» было понемногу и того, и другого.

Что касается «Мерседес», то он выбрал многогеометрическую поверхность до того, как действующие чемпионы опробовали боковые понтоны с жалюзи во время первого теста.

Однако ожидается, что в Бахрейн они приедут с машиной, у которого и вовсе не будет боковых понтонов.

Согласно информации источника, боковые понтоны уйдут после того, как тесты «Мерседес» на симуляторе показали чудовищный рост скорости.

И, как говорят, это уже начало беспокоить технических гуру в их конкурирующих командах, вызывая встревоженность более чем одного руководителя команды. Но еще неизвестно, приведет ли это к протесту, если «Мерседес» примет участие с такой машиной на предстоящем Гран-при Бахрейна. В «Мерседес» пока сдержанно относятся к модернизированной машине.

Представитель одной из команд сказал для Auto Motor und Sport: «Все летят в Бахрейн с новыми деталями. Самые большие обновления, как правило, те, которые вы можете увидеть снаружи».

Тед Кравиц из Sky Sport считает, что на этой неделе FIA и ее новые гоночные директора могут столкнуться с шквалом протестов или, по крайней мере, вопросов.

«Уже есть много команд, которые смотрят на различные детали других машин и говорят: «Подождите, мы не думаем, что так разрешено делать!» Каждая деталь будет пристально рассматриваться и поддаваться потенциальному протесту, особенно если она будет работать. Это проблема для новых гоночных директоров и делегатов FIA — эти парни приходят в особенно жаркое время для межкомандных протестов».

Источник: Corriere dello Sport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X