«Мерседес» прибывает на пятый этап Формулы-1, добыв четыре победных дубля в четырех гонках, поэтому они не находятся под давлением, чтобы внести какие-либо серьезные изменения в свой болид «W10».
Поэтому неудивительно, что обновления, увиденные на пит-лейн за день до начала тренировок, минимальны. Только некоторые изменения в деталях передних крыльев, дефлекторов и зеркал заднего вида.
Изменения, замеченные до сих пор, кажутся обычными, пошаговыми этапами развития, наблюдаемыми в большинстве гонок, хотя в начале тренировки может появиться больше деталей на машине.
Новые зеркальные опоры являются первыми предметами, которые привлекают внимание. Они аналогичны решению «Ред Булл», в котором внутренняя установка наклоняется вверх и идет над зеркальным отсеком, образуя крыло, а затем зеркальный отсек подвешивается на двух опорах под этим крылом.
Аналогичное нижнее вертикальное крепление под зеркалом остается. Это крылышко будет направлять воздушный поток вниз через верхнюю часть боковой панели, сохраняя общий воздушный поток, прикрепленный к кузову, направленный, в конечном счете, под область бутылки кокса и над диффузором.
В ходе тестов «Уильямс» сделал аналогичную секцию крыла над зеркалом, что было сочтено незаконным, но это было больше связано с формой зеркала и креплением под ним. «Ред Булл» участвовал в гонках на еще более экстремальной версии той же концепции без жалоб со стороны FIA.
Больше сходства «Ред Булл» очевидны в обработке переднего крыла. Это не совсем новое крыло, просто обновления, добавленные к внутренним кончикам крыла. Это решение — обходной путь к новым пятиэлементным правилам переднего крыла, которые позволяют эффективно формировать наконечники шести крыльев в критической области внутреннего крыла. «Ред Булл» создал такое крыло перед этапом в Бахрейне, поэтому с этим решением не возникает вопросов законности.
Вместо того, чтобы концы крыльев достигли максимальной ширины, последний закрылок закрывается коротким. Это оставляет только четыре элемента крыла на внутренней части крыла, поэтому «Мерседес» может разрезать один из них на два. Таким образом, в каждом поперечном сечении есть только пять элементов (пронумерованных выше), поскольку то, что видит воздушный поток, есть шесть наконечников, которые используются для усиления вихря.
Сложнее всего определить сложность лопаток и ребер, образующих боковые дефлекторы — это несколько изменений в деталях. Во-первых, маленькие плавники бумеранга, охватывающие область баржи, различны. Передний бумеранг (1), используемый для встречи дефлектора с секцией из двух элементов, это было упрощено до одной секции аэродинамического профиля, затем один бумеранг за ней (2) был удвоен до двухплоскостной установки (3) из двух сложенные лопасти, верхняя лопасть была изменена по форме, чтобы соответствовать изменениям вокруг нее.
Вдали от машины вертикальные лопасти вдоль боковых дефлекторов были пересмотрены. Из двух маленьких голых угольных лопаток теперь три меньшие лопасти упакованы в одно и то же пространство. Нижний край двух задних лопастей (2 и 3) проходит назад под большую неподвижную лопасть на боковой стойке. В то время как передняя часть трех лопастей (1) опускается вниз и крепится к днищу с прорезями.
Все эти последние изменения работают с пересмотренным воздушным потоком из переднего крыла, которое должно лучше направлять его вокруг бортов машины.
Пока есть все основания быть довольными своим прогрессом, «Мерседес» отправляется в первую гонку европейского сезона, которая выглядит как нормальная кривая развития, учась на опыте других команд и внедряя их в свою собственную философию. Сами по себе эти изменения не откроют заметный отрыв от «Феррари», которая также привезла аэродинамические обновления в Испанию, о которых мы расскажем в следующем обзоре.
СПАСИБО ВАМ!