"Мерседес": балансировка двигателя станет для Ф1 "началом конца" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Мерседес»: балансировка двигателя станет для Ф1 «началом конца»
xpbimages.com

«Мерседес»: балансировка двигателя станет для Ф1 «началом конца»

Руководитель «Мерседес» Тото Вольф считает, что система, позволяющая регулировать характеристики двигателей со стороны FIA, станет началом конца для Формулы-1.

Заинтересованные стороны Ф1 ведут переговоры о перспективе ускорения внедрения новой формулы двигателей с 2025 года.

«Ред Булл» выразила желание приобрести интеллектуальную собственность на моторы «Honda» и использовать их до конца текущего нормативного цикла, но считает крайне важным приостановление разработки, чтобы не тратить на это миллионы долларов. «Мерседес» долгое время поддерживал заморозку, в то время как недавно «Феррари» смягчила свою позицию, якобы оставив «Рено» в качестве основного противника.

Однако и «Ред Булл», и «Феррари» предположили, что должен существовать механизм, позволяющий регулировать характеристики двигателя, если один производитель столкнется с серьезным дефицитом.

Но руководитель «Мерседес» Тото Вольф заявил, что он будет противоречить любой системе стиля Balance of Performance, указав на манипуляции, возможные в других сериях.

«Я думаю, что это будет началом конца», — сказал Вольф. «Силовая установка измеряется не только чистой максимальной мощностью, но и зависит от управляемости, веса, охлаждения, и введение простой формулы, которая подходит всем, невозможно, и «Мерседес» не будет ее одобрять.

У нас была система токенов в прошлом, когда вышли правила, и поскольку некоторые из наших коллег хотели, чтобы токены были удалены, чтобы наверстать упущенное, мы согласились на их удаление. Теперь некоторые из наших коллег вернулись с системой сближения, что, честно говоря, немного оскорбительно.

Если вы посмотрите на последние три года и на развитие характеристик двигателей, «Феррари» явно был самым мощным двигателем в 2018 году и, безусловно, лучшим в 2019 году, и мы разработали наш двигатель и продолжили раздвигать границы, чтобы догнать их в 2020 году.

Вот почему я не могу понять, что любой производитель, который верит в свою способность разработать силовой агрегат и шасси, хотел бы иметь какой-то механизм, который уравновесил бы результат. Не думаю, что кто-то примет такое унижение публично».

Вольф добавил, что любая система подвергнет риску производителей Формулы-1, рискуя манипулировать системой, если будет введен какой-либо механизм конвергенции.

«Я видел это в DTM, где вес вводился на основе ваших выступлений», — добавил Вольф. «Единственное, что мы услышали после квалификации, это «Ну, я бы квалифицировался на поуле, если бы у меня не было пяти лишних килограммов в машине. И это был весь рассказ о сезоне DTM, поэтому Ф1 должна держаться подальше от этого, иначе мы окажемся в GT, где вы проектируете силовые установки с единственной целью — манипулировать системой».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!