Российский новичок Никита Мазепин установил самое быстрое время в последний день тестов в Барселоне, когда дебютировал за рулем болида «Мерседес».
Время Мазепина 1.15,775 на самых мягких шинах C5 было еще более впечатляющим по сравнению с временем Валттери Боттаса с первого дня, поскольку новобранец был всего на две десятых медленнее финского пилота.
День Мазепина не прошел без происшествий, так как россиянин, который ранее проходил тесты в команде «Форс Индия», вылетел в гравий в 12-м повороте незадолго до обеденного перерыва. Тем не менее, он быстро восстановился и продемонстрировал, что он может предложить на трассе с его дебютным выступлением «Мерседес», за рулем которого проехал 128 кругов.
Всего на 1,3 секунды позади Мазепина был Александр Элбон, который наслаждается своим первым сезоном в Формуле-1 с «Торо Россо». Молодой таиландский гонщик отстал более чем на секунду на тех же шинах, в то время как юниор «Феррари» — Антонио Фуоко, проехав 110 кругов. Время Фуоко 1.17,284 было установлено на шинах С4, а Шарль Леклерк также находился в 1,5 секундах от Мазепина, однако в среду он работал по программе шинников Pirelli.
Мазепин был не единственным новичком на трассе, так как Ник Йеллоли, который был призван в команду «Рэйсинг Пойнт» в течение второго дня, финишировал восьмым со временем 1.18,212 после того, как ему удалось проехать всего 20 кругов. Утренняя сессия прервалась из-за технических проблем. Британец восполнил это днем, добавив еще 63 круга к общему результату.
Кими Райкконен в среду проехал 100 кругов, что делает его более продуктивным для «Альфа Ромео Рэйсинг» после тяжелой аварии Каллума Илотта во вторник. «Рено» заменил Нико Хюлкенберга на Джека Айткена, но пошел на проверку обновлений, а не километража. Айткен был шестым в общем зачете со своим временем 1.17,621, немного уступая времени Райкконена 1.17,393.
Кевин Магнуссен взял на себя управление болидом «Хаас», которая снова ставила пакет обновлений, который они привезли на Гран-при Испании и который помог им заработать очки в минувшие выходные. Магнуссен установил время 1.18,101 и финишировал седьмым с его пробегом в 106 кругов. Также на трассе поработали Оливер Терви из «Макларен» и Лэнс Стролл из «Рэйсинг Пойнт».
Несмотря на то, что семь гонщиков проехали столетие кругов, это был день, усеянный красными флагами, благодаря множеству проблем. В то время как Мазепин вылетел во время утренней сессии, это был не единственный красный флаг перед обедом. И Николас Латифи, который тестировал «Уильямс», и Дэн Тиктум из «Ред Булл», принесли красные флаги в Барселоне, однако все обошлось без последствий. После обеда Серхио Сетте Камара пережил механическую неисправность в ходе дебютного выезда за «Макларен».
Результаты:
Поз | Гонщик | Команда | Время | КР | Шины |
1 | Никита Мазепин | Мерседес | 1.15,775 | 128 | С5 |
2 | Александр Элбон | Торо Россо | 1.17,079 | 110 | С4 |
3 | Антонио Фуоко | Феррари | 1.17,285 | 120 | С4 |
4 | Шарль Леклерк | Феррари (Pirelli) | 1.17,349 | 127 | — |
5 | Кими Райкконен | Альфа Ромео Рэйсинг | 1.17,393 | 110 | С5 |
6 | Джек Айткен | Рено | 1.17,621 | 75 | С4 |
7 | Кевин Магнуссен | Хаас | 1.18,101 | 106 | С3 |
8 | Ник Йеллоли | Рэйсинг Пойнт | 1.18,212 | 83 | С5 |
9 | Николя Латифи | Уильямс | 1.18,573 | 88 | С5 |
10 | Дэн Тиктум | Ред Булл | 1.19,458 | 79 | С3 |
11 | Оливер Терви | Макларен | 1.20,712 | 52 | С3 |
12 | Лэнс Стролл | Рэйсинг Пойнт (Pirelli) | 1.20,745 | 119 | — |
13 | Серхио Сетте Камара | Макларен | 1.21,565 | 19 | С2 |
СПАСИБО ВАМ!