Гоночный директор FIA Формулы-1 Майкл Маси отверг слова Джорджа Рассела о том, что система снижения сопротивления DRS способствовала его аварии с Валттери Боттасом.
DRS была отключена на старте гонки из-за влажных условий, но когда трасса подсохла во время Гран-при Эмилии-Романьи и гонщики перешли на слики, гоночный контроль принял решение включить ее.
Две минуты спустя Рассел и Боттас столкнулись. У пилота «Уильямс» было открыто заднее крыло DRS, когда он пытался обогнать своего соперника на подъезде к повороту Тамбурелло, когда его машину резко выставило боком, что привело к огромной аварии, в результате которой гонка была остановлена.
Рассел сказал, что спросил стюардов, нужно ли было включать систему DRS, когда он и Боттас встретились в гонке.
«У нас, очевидно, есть собственное мнение, но в равной степени мы оба сказали, что это был гоночный инцидент, и что это было плохо», — рассказал британец. «Возможно, задним числом, учитывая условия, учитывая трассу — что прямая не прямая — DRS, возможно, не должна была быть активирована. Я бы не развернулся, если бы был в той же позиции с закрытым DRS. Поэтому я подчеркнул, что это может быть на будущее».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Однако Маси отрицал, что заднее крыло DRS было активировано слишком рано, указав, что другие пилоты, такие как Лэнс Стролл, использовали ее до аварии.
«Мы внимательно следили за этим», — сказал Маси. «Честно говоря, было несколько обгонов DRS, которые были успешно завершены до и после аварии. Так что нет, я не думаю, что это было рано. Я думаю, что, глядя на все отснятые материалы, трасса с нашей точки зрения была готова, и в этом плане проблем не было».
Стюарды постановили, что столкновение между Расселом и Боттасом было гоночным инцидентом, и освободили обоих гонщиков от ответственности.
СПАСИБО ВАМ!