Машина «Феррари» 2020 года будет хуже, чем ожидали в Скудерии | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Машина «Феррари» 2020 года будет хуже, чем ожидали в Скудерии

«Феррари», возможно, уже идет задним ходом в сезоне Формулы-1 2020 года, сообщая, что ее последняя машина не оправдала ожиданий по данным аэродинамической трубы.

В немецких и итальянских СМИ широко сообщается, что машина «Феррари» 2020 года, показала худшие результаты, чем предполагалось при первоначальных оценках в аэродинамической трубе, и может иметь аэродинамический недостаток, который еще предстоит обнаружить.

По данным AutoBild, источники в «Феррари» подтвердили немецкому изданию, что данные о ее последней машине «хуже, чем они ожидали».

Машина «Феррари» 2020 года должна быть представлена гонщиками Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклерком 11 февраля, за неделю до начала предсезонных тестов в Барселоне.

На трассе в Барселоне будут проходить все шесть дней сокращенной зимней программы тестов Ф1, в рамках которой «Феррари», как ожидается, примет ту же стратегию «Мерседес», что и в 2019 году, разделив концепции разработки на каждом блоке тестов.

В прошлом году «Мерседес» представил недоразвитый W10 на стартовом тесте в Барселоне и несколько одурачил своих соперников первоначальными отчетами, указывающими на проблемы с управляемостью и аэродинамикой, до того, как немецкая марка представила пересмотренную машину на втором блоке тестов, а после была еще одна обновленная машина, которая и победила.

Предположения в итальянских СМИ предполагают, что, хотя «Феррари» изо всех сил пытается понять свою новую машину, ранние данные «Мерседес», полученные на его тестах в 2020 году, показывают, что его W11 работает даже лучше, чем прогнозировалось.

Машина «Феррари» 2019 года — SF90 — оказалась быстрой, но сложной для понимания после того, как Скудерия пошла по экстремальному маршруту проектирования переднего крыла на фоне новых аэродинамических правил. Команде потребовалось значительное время и только после летнего перерыва она зафиксировала свою первую победу в 2019 году, и она получила поворот в форме только после аэродинамического прорыва, который произошел после успешного обновления, представленного в Сингапуре.

За этим последовали шесть поулов кряду и три победы в шести гонках, прежде чем вновь обретенный темп «Феррари», казалось бы, исчез с Гран-при США, после того, как FIA выпустила технические директивы о правилах подачи топлива на фоне подозрений со стороны соперников, что итальянцы нашли в этом пункте правил лазейку.

Источник: AutoBild
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X