Льюис Хэмилтон был непобедим в Катаре — с этой точки зрения «Ред Булл» стремился к оптимальному результату, как подчеркивает консультант команды Хельмут Марко.
По крайней мере, самым быстрым кругом гонки был награжден Ферстаппен на Гран-при Катара — это означает, что его лидерство в поединке за чемпионский титул с победителем Хэмилтоном с двумя оставшимися гонками теперь составляет восемь очков.
«Мы отработали на лучший результат, который могли себе позволить. Мы играли осторожно в гонке, когда Макс атаковал, но Льюис парировал. Максу пришлось больше напрягать шины во время гонки, чтобы догонять, а также было небольшое повреждение крыла. Но в этом не было ничего серьезного», — объяснил Марко после гонки.
Серхио Перес финишировал четвертым после неудачной квалификации на 11-й позиции. Это позволило «Ред Булл» сократить отставание от «Мерседес» в Кубке конструкторов до пяти очков.
«Без виртуальной машины безопасности Перес, возможно, догнал бы Алонсо, потому что наша скорость в гонке была хорошей», — продолжил Марко. «Тот факт, что Перес был позван в боксы во второй раз, был связан с множеством проколов, так как риск был просто слишком велик. Мы увидели, что он не смог бы проехать еще два круга с этими шинами».
Еще одна тема на выходных в Катаре — заднее крыло «Мерседес». FIA включила в технологическую программу дополнительный стресс-тест.
«Мерседес» замедлился здесь во время тренировок, и это связано с тем, что они использовали заднее крыло, которое больше не могло сгибаться, поэтому их максимальная скорость была в пределах нормы», — сказал Марко. «Я предполагаю, что они больше не будут использовать эту хитрость, поскольку у FIA есть необходимые инструменты, чтобы это проверить. Я не вижу причин, чтобы они пошли на такой риск».
Предстоящая гонка в Саудовской Аравии: «Мы должны побеждать в Саудовской Аравии. Тогда финальная гонка будет посвящена титулу. После того, как мы не смогли оправдать наши ожидания здесь и в Бразилии, мы должны лучше работать в Джидде».
СПАСИБО ВАМ!