Марко: «Ред Булл» должен был среагировать и дать Элбону шанс | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Сахира
дней
0
5
часов
1
1
минут
2
3
секунд
5
7
 
Хельмут Марко, xpbimages.com

Марко: «Ред Булл» должен был среагировать и дать Элбону шанс

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко говорит, что был вынужден продвигать Александра Элбона в «Ред Булл» в свете его прогрессивного дебютного сезона и огромного дефицита скорости Пьера Гасли.

Мало кто ожидал, что Гасли с самого начала начнет сезон на равных с партнером по команде Максом Ферстаппеном, но были надежды, что пара подтолкнет друг друга к прогрессу и от этого должна выигрывать команда.

Ферстаппен выполнил свою сделку, добившись пока двух побед против могучей команды «Мерседес». Но в процессе, голландец уничтожил Гасли, как в квалификациях, так и в гонках, фактически сводя «Ред Булл» к команде с одной машиной.

Для безжалостного доктора Марко обмен Гасли-Элбон — хотя и был неожиданным, учитывая неоднократное отклонение австрийцами такого сценария — стал неизбежным.

«У Гасли проблемы с трафиком и соперниками — он теряет места и не может обгонять. Таким образом, мы должны были отреагировать и дать Элбону шанс до конца сезона. Гасли займет свое место в «Торо Россо», а затем мы увидим, кто будет пилотировать машину в следующем году рядом с Максом», — сказал жестокий Марко в интервью Auto Bild.

Оценивая первую половину Элбона в 2019 году, Марко говорит, что британо-тайский гонщик провел прогрессивный дебютный сезон и максимально использовал возможности своей машины. Подводя итоги первой половины чемпионата «Ред Булл», Марко признал, что команда из Милтон-Кейнса недооценил способность «Honda» доставить качественный продукт уже в самом начале.

«Мы построили машину с небольшой прижимной силой, мы просто недооценили, насколько прогрессировал наш новый партнер по двигателям «Honda», и они ппредоставили больше мощности, чем мы думали. Именно поэтому мы изначально хотели компенсировать недостающую мощность с помощью шасси, которое очень аэродинамически эффективно. Но мы исправили это и на последних гонках мы были почти на одном уровне с «Мерседес», хотя мы определенно опередили «Феррари». Я думаю, что мы будем конкурентоспособны на всех видах трасс во второй половине сезона», — добавил Марко.

Источник: Auto Bild
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X