«Макларен» впервые в сезоне без очков: Сайнс требует изменить второй поворот | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
2
часов
0
1
минут
4
6
секунд
3
7
 
xpbimages.com

«Макларен» впервые в сезоне без очков: Сайнс требует изменить второй поворот

Карлос Сайнс винил себя в том, что выбыл из Гран-при России на первом круге гонки, но испанец считает, что его инциденту способствовал профиль второго поворота трассы Сочи Автодром.

Сайнс боролся за позицию в центре первой десятки после старта, но широко выехал во втором повороте, и чтобы не получить штраф был вынужден проехать между специальными табличками, прежде чем вернуться на трассу. Но ошибка испанца привела к тому, что его машина «Макларен» сильно ударилась об стену передним левым колесом, что означало конец его гонки. Сайнс считал себя ответственным за инцидент, но также подверг критике профиль второго сочинского поворота.

«К сожалению, во втором повороте у меня был кто-то внутри, и я немного поехал широко», — объяснил Сайнс. «К тому времени, когда я решил обойти столбик, я обошел столбик с очень, очень узким углом, и неправильно оценив свою скорость я сильно ударился об стену. Неправильная оценка с моей стороны, моя ошибка. Я по-прежнему считаю, что этого поворота не должно существовать! Это не очень хороший поворот и он порождает подобные ситуации, но я просто неправильно его оценил. Это плохо спроектированный поворот. Сегодня в гонке вы видели, как многим гонщикам не хватает в нем ширины, и им приходится обходить столбики, сбивать их, так что это явно не лучший поворот».

Его партнер по команде Ландо Норрис также пострадал от испанца — британцу пришлось уворачиваться от машины Карлоса и он проехал по обломкам. Это вынудило его отправиться в боксы и потерять все позиции на трассе. Ландо неплохо проводил гонку и был близок к очковой зоне, но в самой концовке он допустил пару ошибок на торможениях, что заставило его остановиться во второй раз за пару кругов до финиша — в итоге лишь 15-е место.

«Это была очень сложная гонка», — сказал Норрис. «Старт у меня был хороший — ничего особенного, но неплохо. На правой стороне решетки было сложно. У меня был приличный пробег до второго поворота, но некоторые ребята просто взяли на себя гораздо больше, и в итоге мне пришлось отступить. Любой, кто совершил это, просто съехал с трассы, и избежать их было сложно. Затем был инцидент с Карлосом, от которого мне пришлось уворачиваться. Полагаю, обломки повредили мою машину, что еще больше осложнило задачу, а в конце гонки пришлось еще раз остановиться в боксах. В следующий раз нам нужно совершенствоваться — было очень сложно пилотировать машину в гонке по этой трассе. Мы попробуем выступить лучше в Германии».

«Макларен» впервые в сезоне 2020 года осталась без набранных очков по итогам уик-энда и это существенно ударило по их амбициям в Кубке конструкторов, где отрыв от «Рэйсинг Пойнт» уменьшился до всего лишь двух баллов.

Руководитель «Макларен» Андреас Зайдль посетовал на тот факт, что авария Сайнса привела к последствиям для Норриса, который был вынужден уклоняться, чтобы избежать столкновения со своим партнером по команде, а также собирать обломки.

«Карлос сам сказал, что под углом, под которым он приближался к этой щели, он ошибся, и это было причиной, по которой он коснулся барьера», — сказал Зайдль. «Значит, тогда это была его вина. Думаю, сейчас было бы неправильно винить кого-то еще или что-то еще. Очевидно, это закончило нашу гонку для обеих машин, потому что Ландо пришлось уклоняться и после первого круга он был последним. И тогда терять было нечего. Итак, мы пробивались, пытаясь просто выжить и надеяться на что-то еще, например, еще одну машину безопасности, которой не было. Очень досадно уйти отсюда с нулем, потому что мы снова могли получить хорошие очки.

Команда — здесь, на трассе и дома — проделала много тяжелой работы, так что это непросто, особенно с учетом отличной атмосферы в Сочи, когда болельщики наконец вернулись на трибуны. Мы должны уйти и перезагрузиться, глубже понять слабые стороны машины, поработать над обновлениями и через две недели стать сильнее на Нюрбургринге».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X