«Макларен» твердо держится в битве за третье место в Кубке конструкторов | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

«Макларен» твердо держится в битве за третье место в Кубке конструкторов

Карлос Сайнс из «Макларен» сказал, что Гран-при Турции 2020 года была одной из самых сложных гонок в его карьере, но его пятое место может быть жизненно важным.

Сайнс начал гонку с 15-го места на стартовой решетке в этот сложный для «Макларен» уик-энд, поскольку они изо всех сил пытались добиться хороших результатов в Стамбуле, будь то на сухой или мокрой трассе Истанбул Парк. Но Сайнс продемонстрировал уверенный темп на мокрой трассе, реализовав стратегию с двумя остановками и финишировав на пятой позиции. Пробираясь сквозь топ-10, обгоняя таких, как Лэнс Стролл и Александр Элбон, испанец почти взял четвертое место у Шарля Леклера на последнем круге, но чуть-чуть не хватило. Тем не менее, Сайнс по праву был доволен своим выступлением, заявив, что Гран-при Турции была одной из самых сложных гонок в его карьере.

И эти 10 очков были жизненно важны, чтобы противостоять 18, набранным Серхио Пересом на втором месте. Конечный результат означает, что «Рэйсинг Пойнт» теперь занимает третье место в Кубке конструкторов, а «Макларен» — четвертое место, отставая лишь на пять баллов.

«Очень, очень хороший день для нас после неудачной субботы», — сказал Сайнс. «Нам удалось провести очень сильную гонку в суперсложных условиях. У меня был очень хороший старт, я отыграл шесть мест, заставил работать шины и держал стабильный темп на обоих составах. Мне удалось провести несколько хороших обгонов и финишировать на пятой позиции. Я определенно оцениваю эту гонку как одну из самых сложных, которые я когда-либо проводил в Формуле-1, и я очень рад, что в этих условиях отыграл десять позиций. Я также рад за всю команду, потому что, похоже, мы спасли тяжелый уик-энд, снова набрав очки».

Партнер Сайнса по команде Ландо Норрис также отлично справился со стартом с 16-го места на стартовой решетке и финишировал на восьмом месте, чего он не ожидал. Британец также получил бонусное очко за установление самого быстрого круга в гонке.

«Особенно вторая половина гонки была очень веселой, просто было очень сложно обгонять», — сказал Норрис. «Обычно на мокрой трассе можно использовать разные траектории, но все использовали одну и ту же трассу, потому что там было сцепление, поэтому в первой половине гонки оказалось очень сложно сделать что-то отличное от людей со стратегией и обгоном. Все началось не очень хорошо и не выглядело слишком обнадеживающим, но как только я получил чистое пространство, машина ожила, и у нас был хороший темп. Мне удалось попасть на восьмое место, о чем я определенно не думал после моего ужасного старта. Мы сделали все, что могли, с того места, где мы находились на первом круге. Хорошие очки для команды, и я думаю, что это главное. Наконец, хочу поздравить Льюиса с победой в его седьмом чемпионате. Это действительно потрясающее достижение».

Руководитель «Макларен» Андреас Зайдль добавил: «Как здорово, что команде удалось отыграться! Пятница и суббота были очень тяжелыми и показали худшие стартовые позиции, которые у нас были в этом сезоне. Вчера вечером было важно сосредоточиться на предстоящей задаче и сохранить уверенность в том, что сегодня будут возможности вернуться. Большое спасибо обоим гонщикам и команде за отличную работу по проведению чистой гонки в невероятно сложных условиях. Сегодня у нас была конкурентоспособная машина, и хорошая работа команды на пит-уолле, в пит-боксе и в Центре управления, которая позволила пилотам показать свои качества и показать очень сильный результат. Осталось три гонки, и самый быстрый круг, пятое и восьмое места означают, что мы набрали важные очки для борьбы в Кубке конструкторов. Я также хотел бы поздравить Льюиса с седьмым титулом в чемпионате мира. Это невероятное достижение, и все мы в «Макларен» очень гордимся тем, что он начал свою карьеру вместе с нами».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X