Майкл Маси рассказал о решениях судей на Гран-при Германии ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Майкл Маси рассказал о решениях судей на Гран-при Германии
xpbimages.com

Майкл Маси рассказал о решениях судей на Гран-при Германии

Новоиспеченный гоночный директор FIA Формулы-1 Майкл Маси прокомментировал все наиболее интересные моменты с точки зрения судей на Гран-при Германии в Хоккенхайме.

О старте с места, а не за машиной безопасности: «Решение зависело от условий на трассе. Мы их анализировали весь период за машиной безопасности и до старта. Также мы отправили на трассу медицинскую машину, и Алан ван дер Мерве проехав несколько кругов, сообщил что состояние трассы улучшается. Мы также смотрели прогноз и слушали радиообмен всех команд с гонщиками, чтобы узнать, что они думают о трассе. И в итоге нам было совсем несложно принять решение о старте с места. Мы оценили условия, количество воды на асфальте, интенсивность брызг и только затем, полагаясь на интуицию, приняли решение».

О расследовании инцидента, где Хэмилтон медленно ехал за сейфти-каром: «На первых двух кругах позади сейфти-кара вы должны уложиться в определенный интервал времени и только потом его догонять. Аномалия заключалась в следующем: все уже были на третьем круге, поэтому могли быстро догнать машину безопасности, а Льюис был еще только на втором и должен был придерживаться этого интервала, но все остальные машины, что были вокруг него, уже прибавили скорость. С такой аномалией мы раньше не сталкивались – у меня уже был разговор со спортивными директорами пары команд. На это стоит обратить отдельное внимание. Этим вопросом предстоит заняться нашим IT-специалистам».

О жесткой борьбе между пилотами, но на удивление без штрафов: «Надо было принимать во внимание погодные условия и все последующие факторы. Единственный эпизод, где мы долго дискутировали, это инцидент между Пьером Гасли и Александром Элбоном. Но в целом, все было корректно. И, по-моему, во всех последних гонках мы действовали последовательно и было немало эпизодов, в которых гонщики боролись колесо в колесо».

О денежном штрафе для «Феррари», а не для Шарля Леклерка за опасный выпуск на трассу (в Монако Максу Ферстаппену дали за подобный инцидент пять секунд): «Нет, ситуацию, которая была в Монако, стоит прояснить. Формально тогда это было квалифицировано как небезопасный выпуск машины на трассу, но по сути речь шла о том, что он спровоцировал аварию на пит-лейне. Чем это отличалось от сегодняшней ситуации с участием Леклера и Ромена Грожана? То, что произошло сегодня, было в чистом виде небезопасным выпуском машины. Понимая, что гонка может пройти в сложных погодных условиях, мы обсуждали эту тему с менеджерами команд. Если все сразу свернут на пит-лейн менять шины, это может вызвать осложнения, но мы вновь действовали последовательно, и наше решение вполне соответствует предыдущим, принятым в подобных ситуациях. Команда, признанная виновной, оштрафована на 5000 евро».

Также Маси прокомментировал слова Шарля Леклерка, который раскритиковал тип асфальта, который находится в зоне вылета последнего поворота, где многие гонщики ошибались и несколько сошли с дистанции. По словам гоночного директора трасса отлично справилась со всеми погодными условиями и зоны стока были в норме. При этом Майкл добавил, что короткие зоны вылета должны наказывать пилотов за ошибки и это всегда просили пилоты, так что по его мнению, вопросов у пилотов возникать не должно».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии