Босс команды «Хаас» Гюнтер Штайнер допускает проблемы с настройкой машины Кевина Магнуссена после того, как он разбил машину в квалификации, в то время как он подтвердил, что датский гонщик извинился перед командой за слова по радио в гонке.
После того, как Магнуссен потерпел крушение во время второго сегмента квалификации, требуя полной перестройки машины за ночь до Гран-при Канады, гонщик надеялся пробиться через пелетон после старта с пит-лейна.
Но 26-летний датчанин боролся за скорость на протяжении всей гонки в Монреале, что привело к тому, что он назвал свой «Хаас» — «худшей машиной, которую он когда-либо пилотировал» по командному радио, прежде чем Штайнер вмешался, чтобы остановить его брань. Заняв 17- е место, Магнуссен извинился перед командой «Хаас» в конце гонки, когда Штайнер раскрыл причины своего плохого темпа.
«При переоборудовании машины Кевина мы попробовали немного другую настройку, потому что могли, из-за старта с пит-лейна. Очевидно, это не сработало. Теперь мы это знаем. Но это был осознанный выбор, но не выбор сделать машину хуже, это было попытаться сделать ее лучше, но она не сработала.
Кевин извинился перед всеми по радио после гонки. Это хорошо, потому что все разочарованы, ведь ребята работали до трех утра без перерыва. Это не то, что мотивирует вас, и вам не нужно больше обсуждать, насколько это плохо. Чего я хотел избежать, так это того, что парней обвиняют больше, чем нужно. После гонки Кевин не хотел быть критическим, он просто пытался объяснить ситуацию, что происходило в его гонке. Когда вы находитесь на другой стороне радио, вы этого не знаете. Может быть, я мог бы понять это, но ребята не знают, потому что они не знают полной истории. Он извинился перед всеми, что делает его взрослым и ответственным».
Магнуссен также признает, что было трудно держать свои эмоции под контролем, будучи уверенным в сильном результате перед его аварией в квалификации, и определил свое разочарование по поводу работы шин Pirelli F1 — проблема, с которой «Хаас» борется на протяжении всего сезона.
«У нас хорошая машина, и в квалификация она великолепна, мы можем сразиться с любым в средней группе — и мы много раз были в этом году на месте «лучшего из остальных». Поэтому очень сложно держать эмоции под контролем в ситуациях, подобных сегодняшнему. По радио я не хотел оскорблять команду. В эти выходные они проделали потрясающую работу. Я допустил ошибку в квалификации, и они смогли собрать мне совершенно новую машину в короткий срок. У нас просто есть эти шины, которые не работают в гонке и именно на это я жаловался. Сложно не быть очень разочарованным, ведь команда заслуживает намного лучшего», — сказал Магнуссен.
Что касается Ромена Грожана, то его гонка была испорчена на самом старте, когда его вынудили срезать поворот и потерять все позиции. После этого он прорывался, но гоночного темпа не хватало, чтобы быть в топ-10.
«Это был длинный напряженный день. Все пошло на не так с самого начала. Ребята идут на большой риск и входят в поворот втроем. Я просто взял на себя весь ущерб. Я опустился на последнее место, и после этого у нас не было большого темпа. Несколько кругов были хорошими, а другие были очень сложными. Нам нужно все проанализировать, лучше понять, как быстро ехать в гонке», — добавил Грожан.
СПАСИБО ВАМ!