Льюис Хэмилтон: «Мне это было очень нужно!» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Льюис Хэмилтон, xpbimages.com

Льюис Хэмилтон: «Мне это было очень нужно!»

Британец Льюис Хэмилтон вновь лидирует на чемпионате мира со своей третьей победой в Барселоне подряд. Прежде всего, Льюис, наконец, проехал лучший гоночный круг. Чемпион усмехается: «Это то, что мне было очень нужно».

Льюис Хэмилтон неотразимо проехал в Каталонии — 76-й триумф в карьере, его третья победа в сезоне в этом году после Австралии и Бахрейна, а также его третья подряд победа на трассе «Барселона-Каталунья» после 2017 и 2018 годов, и четвертая в целом, потому что он также выиграл здесь в 2014 году. Это пятая двойная победа «Мерседес» на старте сезона, и Льюис Хэмилтон впервые в этом году проехал лучший круг гонки и теперь на семь очков опережает Валттери Боттаса в личном зачете.

Льюис после своей великолепной поездки: «Сначала большое спасибо моей невероятной команде, мы пишем историю здесь, пятью двойными победами подряд, этого еще никогда не было. Я очень горжусь всеми нашими замечательными сотрудниками здесь и на заводе. У меня потрясающая гоночная машина, но можно сказать, что мы не всегда хорошо ладим. В гонке мы вроде как уладили наши разногласия. Я рад, что у нас был такой длинный путь до первого поворота. Начало было интересным. Я стартовал лучше, чем Валттери, но я увидел и красную машину, идущую позади нас».

Но затем Себастьян Феттель заблокировал шины и вылетел с трассы в первом повороте, за счет чего Боттас взял второе место, а немец в свою очередь пропустил Макса Ферстаппена. После этого действующий чемпион мира оторвался вперед и спокойно контролировал ход гонки до самого клетчатого флага, несмотря на рестарт после машины безопасности.

«Я рад, как уважительно я и Валттери относимся друг к другу. Не могу так сказать обо всех гонщиках других команд. Но, думаю, могу с уверенностью сказать — я был впереди в первом повороте, поэтому я остался на газу, а Валттери пришлось тормозить раньше.

В субботу я не был доволен машиной, но в гоночной комплектации управляемость была намного лучше. Поэтому я чувствовал себя довольно неловко в машине в квалификации и мы должны выяснить почему. Это одна из тех вещей, над которыми я буду усердно работать.

Гонка никогда не выигрывается и не проигрывается на старте. Но обгон особенно сложен в Испании. Когда я взял на себя инициативу, я понял, что работа Валттери теперь будет очень сложной», — продолжает британец.

А как насчет самого быстрого гоночного круга? Льюис: «Это всегда преследовало мою голову. После четырех гонок я наконец-то захотел схватить его. Я знал, что у меня будет хороший шанс тщательно прогреть шины на этапе машины безопасности. Там я отдал все. Первые круги на новых шинах были моим лучшим шансом на самый быстрый гоночный круг и в этот раз мне удалось заставить их сработать».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X