Лоуренс Стролл раздражен вердиктом против "Рэйсинг Пойнт" и удивлен реакцией соперников ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Лоуренс Стролл раздражен вердиктом против «Рэйсинг Пойнт» и удивлен реакцией соперников
xpbimages.com

Лоуренс Стролл раздражен вердиктом против «Рэйсинг Пойнт» и удивлен реакцией соперников

Совладелец «Рэйсинг Пойнт» Лоуренс Стролл впервые высказался по поводу штрафа, вынесенного команде накануне Гран-при 70-летия, сказав, что он очень зол на заявления о том, что его команда нарушила правила.

Стролл, приобрел британскую команду два года назад, добавил, что он удивлен реакцией «Рено», «Макларен», «Феррари» и «Уильямс», которые ранее уведомили FIA, что намерены обжаловать решение стюардов. Некоторые, как полагают, добиваются более жесткого наказания для «Рэйсинг Пойнт».

«Рэйсинг Пойнт» также уведомила о своем намерении подать апелляцию. Стролл заявил, что намерен предпринять все необходимые действия, чтобы доказать их невиновность.

Было установлено, что команда нарушила правила, использовав конструкцию задних воздуховодов тормозов «Мерседес» 2019 года в качестве основы для конструкции соответствующих деталей 2020 года. Команда получила детали в прошлом году, когда им было разрешено делать это по правилам, но также получил комплект воздуховодов в январе этого года.

В заявлении команды Стролл подробно процитировал решение, вынесенное стюардами в пятницу, и настаивал на том, что эта область правил неясна. «Не было никаких конкретных указаний или разъяснений от FIA относительно того, как этот переход на включенные в листинг детали может осуществляться в соответствии с духом и целью правил», — сказал Стролл, добавляя, что вся его команда была «шокирована и разочарована решением FIA», и он «искренне расстроен, увидев плохую реакцию со стороны конкурентов».

Полное заявление Лоуренса Стролла:

«Доброе утро и спасибо, что нашли время в свой напряженный день, чтобы послушать это заявление.

Я не часто выступаю публично, однако я очень зол на любые предположения, согласно которым мы скрытно использовали или обманули, особенно на комментарии, исходящие от наших конкурентов. Я ни разу в жизни не обманул. Эти обвинения совершенно неприемлемы и не соответствуют действительности. Моя честность — и честность моей команды — не вызывает сомнений.

Все в «Рэйсинг Пойнт» были шокированы и разочарованы решением FIA и твердо заявляют о своей невиновности.

Эта команда под разными именами выступала в Формуле-1 более 30 лет и сегодня в ней работает 500 человек. Мы всегда были конструктором и будем таковыми в будущем.

Все эти 30 лет эта команда была неудачником, превосходя свой вес с фантастической группой людей. В период с 2016 по 2018 год это была четвертая лучшая команда на стартовой решетке, работала с минимальным бюджетом и регулярно поднималась на подиумы.

Соревновательная форма этой команды, сформировавшаяся благодаря администрации, стабильности и свежим инвестициям, никого не должна удивлять. Команда наконец-то смогла реализовать свой потенциал, и ее следует отметить за высокие результаты.

Достаточно прочитать слова стюардов, чтобы понять, почему мы так разочарованы санкциями. В отчете четко указаны следующие смягчающие обстоятельства:

Передача деталей между «Мерседес» и «Рэйсинг Пойнт» 6 января 2020 года не является нарушением правил, заслуживающим порицания, поскольку указанные детали не использовались и не расширяли информацию, которая ранее была передана от «Мерседес» к «Рэйсинг Пойнт» на вполне законных основаниях в соответствии с правилами 2019 года. Недавнее изменение статуса воздуховодов тормозов в качестве перечисленных частей дополнительно свидетельствует о том, что порицание или наказание в этом отношении неуместны. Это слова стюардов.

Изменение классификации воздуховодов тормозов с деталей, не включенных в перечень, в 2019 году на детали, указанные в списке, в 2020 году в качестве смягчающего фактора.

Отсутствие детального внимания к воздуховодам тормозов со стороны персонала FIA, который осматривал машины RP20 в марте 2020 года, когда они, по общему признанию, были сосредоточены на всей машине.

По словам стюардов, «Рэйсинг Пойнт», возможно, могла бы получить примерно такое же конкурентное преимущество, сфотографировав задние воздуховоды тормозов W10 и проведя их обратный инжиниринг, хотя и с дополнительными проектными ресурсами.

Во всех отношениях в отношении этого вопроса «Рэйсинг Пойнт» была открыта и прозрачна в отношении своих действий, которые, по их мнению, соответствовали правилам, и стюарды не приписывают умышленных намерений какому-либо имевшему место нарушению правил.

Все это цитируется из решения стюардов.

Отсутствовали конкретные указания или разъяснения со стороны FIA относительно того, как можно осуществить переход на перечисленные детали в соответствии с духом и целью правил. Правила в том виде, в каком они написаны, гласят, что после 2019 года никакая дополнительная информация о конструкции воздуховодов тормозов не может быть передана или получена. На этом этапе то, что вы знаете и чему научились, является вашей собственной информацией. С этого момента вы сами по себе. Что мы и сделали.

Итак, чтобы уточнить, FIA не дала никаких указаний относительно перехода не включенных в списки деталей в списки, и «Рэйсинг Пойнт» получила в марте 2020 года письменное подтверждение от FIA в отношении соблюдения нами требований по этому вопросу.

На этой неделе я был также шокирован, когда FIA представила новую дедовскую оговорку, которой раньше никогда не было.

Помимо очевидного факта, что «Рэйсинг Пойнт» соблюдает технический регламент, я потрясен тем, как «Рено, «Макларен», «Феррари» и «Уильямс» воспользовались этой возможностью, чтобы подать апелляцию, и тем самым попытались умалить наши выступления. Они втаптывают наше имя в грязь, и я не буду стоять в стороне.

Я намерен предпринять все необходимые действия, чтобы доказать нашу невиновность.

Моя команда неустанно работала, чтобы создать конкурентоспособную машину. Я искренне расстроен, увидев плохое спортивное поведение наших соперников.

Я понимаю, что ситуация, в которой оказалась FIA, трудна и запутана по многим причинам, но я также уважаю и ценю их усилия по поиску решения в интересах спорта».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!