Liberty Media планирует 24 этапа в календаре Ф1 с ротацией некоторых гонок | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Сахира
дней
0
0
часов
1
5
минут
2
7
секунд
2
5
 
xpbimages.com

Liberty Media планирует 24 этапа в календаре Ф1 с ротацией некоторых гонок

Liberty Media намерена продолжать добавлять больше этапов в календарь Формулы-1 и чередовать некоторые трассы в предстоящие сезоны.

Владелец коммерческих прав на этот вид спорта недавно подтвердил рекордный календарь гонок Формулы-1 на 2021 год из 23 гонок, включая новый этап в Саудовской Аравии. Председатель и главный исполнительный директор Ф1 Чейз Кэри заявил на собрании инвесторов, что рост этапов продолжится.

«Заглядывая за пределы 2021 года, мы по-прежнему с радостью воспринимаем волнение, которое вызывает у себя Формула-1 из разных уголков мира», — сказал Кэри. «Многие места, в которых мы участвовали в этом году, проявили большой интерес к новым гонкам, а интерес других стран был еще сильнее, чем когда-либо. Мы ожидаем перейти к календарю из 24 гонок в ближайшие несколько лет и, возможно, поменяем несколько гонок, так что мы сможем разместить несколько новых трасс. Но они будут ограничены, поскольку долгосрочное партнерство по-прежнему остается нашим приоритетом».

Календарь 2020 года был сильно нарушен из-за пандемии коронавируса Covid-19. Формула-1 была вынуждена отложить начало сезона, гонки были отменены, перенесены или заменены, и в основном проводились без зрителей. Но Кэри ожидает, что в 2021 году этот вид спорта подарит болельщикам впечатления, близкие к нормальным.

«Мы также будем стремиться вернуть Paddock Club на наши этапы. У нас есть большие планы относительно Paddock Club, реализация которых была отложена в этом году, и мы ожидаем, что он внесет значительный вклад в наш долгосрочный рост. Мы доказали, что можем безопасно путешествовать и управлять нашими гонками, и наши промоутеры все больше осознают необходимость двигаться вперед и бороться с коронавирусом. Фактически, многие организаторы хотят использовать наше мероприятие как платформу, чтобы показать миру, что они движутся вперед», — продолжил Кэри.

Кэри сказал, что Ф1 опередила другие виды спорта в привлечении внимания фанатов, несмотря на нарушенный календарь на 2020 год.

«Болельщики очень хорошо отреагировали на пересмотренный сезон и новые трассы», — сказал Кэри. «В то время как многие виды спорта боролись со снижением количества просмотров в этом году, наша аудитория немного выросла по сравнению с прошлым годом. Достижение таких результатов в сезоне с доминированием «Мерседес» и спадом «Феррари», в то время как во многих других видах спорта наблюдается резкий спад — это серьезное достижение.

Наш цифровой рост был более резким. Формула-1 — самая быстрорастущая спортивная лига с точки зрения подписчиков в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, с темпами роста на 17% с марта по сентябрь. В Ф1 также наблюдались самые высокие темпы роста социальной активности в годовом исчислении: рост составил 70%, что более чем в три раза выше, чем у его ближайшего конкурента, Ла Лиги, где рост составил более 22%».

Источник: RaceFans
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X