Леклерк: «Я должен быть более решительным в отношении нашей стратегии» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Шарль Леклерк, xpbimages.com

Леклерк: «Я должен быть более решительным в отношении нашей стратегии»

«Феррари» провалил гоночную стратегию в Мексике? В Феттеле итальянцы были уверены, что шины Хэмилтона будут убиты в концовке, а Шарль Леклерк не смог реализовать стратегию с двумя остановками.

«Феррари» искала удачу в минувшем Гран-при Мексики с общей гоночной стратегией: Себастьян Феттель преследовал лидера Льюиса Хэмилтона, Шарль Леклерк и вовсе был переведен на тактику с двумя пит-стопами. После гонки очевидно одно: итальянцы не использовали все свои возможности и полностью проиграли тактическую битву. Гонщики «Феррари» стартовали с первого ряда, а в итоге лишь 2-е и 4-е места на финише.

Леклерк традиционно самокритичен после гонки: «Я должен быть более решительным в отношении нашей стратегии. Мне еще предстоит многому научиться в том, что касается оптимальных решений по ходу Гран-при, как это было показано во всех последних гонках. Наша стратегия не была идеальной, но я тоже в этом виноват. Я должен был сам сказать команде о возможном другом подходе. Я должен быть более решительным и помогать команде также, как это делает Себ».

Леклерк продолжает: «Было бы слишком легко сказать — тактика с двумя остановками виновата в том, что лучшая позиция на решетке стала лишь четвертым местом на финише. Я не очень хорошо проводил второй отрезок —  я просто не чувствовал себя комфортно на шинах Medium. Я понятия не имею, почему так получилось, но в начале — также на шинах Medium все было намного лучше. Нам нужно понять, почему так произошло. Мы были вынуждены сделать относительно ранний пит-стоп, чтобы защитить позицию от Элбона. С этого моменты было понятно, что мы идем на два пит-стопа, и я уже знал, что это будет довольно сложный день. Для нас было важно, чтобы мы имели полную свободу на трассе и не застревали позади соперников. Охлаждение всегда было на пределе. Некоторое время казалось, что тактика двух пит-стопов может оказаться правильной, но чем дальше продвигалась гонка, тем становилось понятнее, что мы ошиблись».

Источник: Sky Sports F1
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X