Леклерк: «У «Мерседес» очень быстрая машина в гоночной комплектации» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
1
2
часов
1
5
минут
1
7
секунд
3
0
 
Шарль Леклерк, xpbimages.com

Леклерк: «У «Мерседес» очень быстрая машина в гоночной комплектации»

Какая ирония: неудача Себастьяна Феттеля проложила «Мерседес» путь к победе России, а Шарль Леклерк и вовсе финишировал третьим после старта с поула.

«Феррари» обыграла сама себя в Сочи: после потрясающего старта Себастьяна Феттеля и с обеими машинами впереди у итальянцев все пошло не так. Сначала Леклерк жаловался по радио, что Феттель не придерживался их предварительного соглашения, которое было достигнуто до гонки. Монегаск требовал, чтобы немец пропустил его, на что немец говорил, пусть подъедет — тогда и пропущу.

Затем неудача Феттеля проложила путь к победе «Мерседес»: после пит-стопа Себ был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с машиной. В итоге режим виртуальной машины безопасности и «Мерседес» оперативно перевел своих пилотов на мягкие шины. Леклерк, которому за шесть кругов до этого поставили средние шины Medium, снова был приглашен в боксы, чтобы переобуться на мягкие шины, что в результате стоило ему второго места, которое занял Валттери Боттас. Итальянцы надеялись, что Шарль получит шанс обогнать Серебряную стрелу финна с такими же шинами, но даже этот замысел не сработал.

После гонки Шарль сказал: «Всякий раз, когда я приближался к Боттасу, моя машина начинала перегреваться и скользить. У «Мерседес» очень быстрая машина в гоночной комплектации. У нас отличный темп в квалификации, но нам нужно ускориться в гонке».

А как насчет тактики на старте? Шарль: «Мы договорились, что, если это возможно, я дам Феттелю слипстрим, чтобы избавиться от Хэмилтона. Это сработало. Я не знаю, что случилось потом. Но я уверен, что у команды есть свое мнение». В гонке монегаск выглядел немного иначе. Он неоднократно жаловался, что Феттель должен вернуть ему позицию, как они договаривались перед гонкой.

«Мы могли бы победить, но в итоге мне пришлось финишировать за Боттасом третьим. Период машины безопасности, конечно, не сыграл нам на руку. На старте мы планировали удивить Хэмилтона умной командной работой. Это сработало. Позже мы хотели поменять позиции, но это было нелегко, потому что Льюис всегда был рядом. Затем мы изменили наши позиции на пит-стопах, поэтому у меня нет проблем с этим», — продолжил монегаск.

Горячий вопрос: выиграл бы Леклерк сегодня, если бы Феттель дал бы ему лидерство на ранних стадиях гонки? Шарль: «Сложно сказать. На мой взгляд, не наша позиция была проблемой в этой гонке, а период машины безопасности».

Источник: Sky Sports F1
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X